Чего рычать?

Я всегда приходила раньше с работы, чем муж. Пришла уставшая, прилегла и незаметно уснула.
Разбудил звонок в дверь.
Открыла, впустила мужа.  Он, вместо того, чтобы спросить, как я себя чувствую, рыкнул, находу раздеваясь.
Наверное, у меня был заспанный вид.
И что? Я не высыпаюсь... Можно ли сердиться по этому поводу? Или у него что-то пошло не так... И почему кто-то должен быть виноватым?
У него плохое настроение, поэтому его нужно испортить мне. Для равновесия.
Включила телевизор, чтобы заглушить дурные мысли. Не очень помогло.
Стала смотреть кино. Про чужую жизнь.
Кое-как наладила свое настроение.
Пришел муж и сел в кресло. Тоже стал смотреть в экран. Недолго, так как перед телевизором и заснул.
Вот так и прошел вечер... И чего рычал?..


Рецензии
А про ужин ни слова... вот и рычал

Юрий Курский   22.09.2021 17:45     Заявить о нарушении
Не в гостях...а скорее из гостей...
Спасибо!

Елена Серженко   22.09.2021 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.