Кот Аргентум

 Со стороны это ничем не примечательный дворовый кот. Самый обычный. Таких много. Но я давно и хорошо его знаю, и для меня он очень даже незаурядный и весьма любимый.
Ну, в самом деле, чем не красавец?.. Он полосатый, но не просто: шкурка отливает и играет на солнце серебром. За это я и зову его Аргентум. Мне кажется, что то, что подкармливающие женщины зовут его Васей - для него слишком просто.
Он уже не молод. Немного подраны ушки - видно, боролся за территорию. Или отстаивал права на любимую кошку, кто знает... А любимая у него есть! Восхитительная полосатая, с золотым отливом кошка, которую я любя называю Золотко. Во дворе её кличут Марусей. У них с Аргентумом трогательная, почти человеческая дружба. Осенью они греют друг дружку, прижавшись мохнатыми боками. Однажды я видела, как Золотко даже вылизывала своего суженого.
А какой он ласковый!.. Подходит, трётся об ноги, просит погладить холочку и спинку... Чуть руку убираю - задирает головёнку. а в жёлтых глазах прямо читается: "Ну, погладь, погладь ещё!.." И бежит, преданно семенит потом за мной по всему двору...
Я его, конечно, подкармливаю, но чаще он бывает сыт, а вот пообщаться, потереться, погладиться - всегда с удовольствием.
Вот такой чудесный кот Аргентум...

21.09.2021


Рецензии