Наказание. 24

Лера  ещё спала, когда к ней в комнату заглянул братик. Открыв глаза, она  не поверила, подумала, что  видит его во сне. Он присел на краешек кровати и смотрел  на неё   с улыбкой.

- Гришечка, -  воскликнула она. – Родной мой! Как ты здесь оказался?
- Приехал с папой и мамой,  Лера, почему ты уехала  и не дождалась  меня? – спросил мальчик. – Я увидел твои гостинцы, понял, что ты была  у нас дома, но мама сказала, что ты  сразу уехала. Я плакал в своей комнате.

- Ну, что ты,  разве мальчики плачут? – Лера старалась говорить как можно радостнее. – А папа  и матушка  тоже  приехали?
Братик  кивнул.
- Сейчас  отвернись, я встану  и оденусь! - скомандовала сестра. Гриша отошёл к окну.

Лера быстро оделась, заправила  постель.
- Теперь рассказывай, как ты, что нового произошло, -  сказала Лера.
- Да всё хорошо, - Гриша смотрел на сестрёнку и улыбался. - Если ты не будешь к нам приезжать, тогда я буду  приезжать сюда, к  дедушке  Коле. Как  ты  думаешь, он разрешит мне?

- Он, конечно, разрешит, но вот  согласятся ли родители, особенно матушка,  этого я  не  знаю, - засомневалась Лера.

- Согласится! – радостно воскликнул мальчик. – Сегодня она сказала, что я могу даже какое – то время пожить у него, они с папой собираются  поехать отдохнуть к своим друзьям.

- А у  папиных  бабушки с дедушкой   не хочешь  в это время пожить? –
- Нет, Лера, я хочу  быть  там, где ты! –

Лера, на правах старшей сестры, обняла  Гришу и поцеловала в макушку. Он был для неё таким родным человеком, для которого она была готова пойти на всё. Она нисколько не сомневалась, что дедушка  позволит   Грише  пожить  у него, что они поймут друг друга, и от этого ей стало тепло и радостно.

Взрослые о чём – то разговаривали в комнате, когда дети вышли к ним. Лера поздоровалась  с отцом и матушкой, те, в свою очередь, очень тепло ответили. Тимофей был в приподнятом настроении, Людмила улыбалась. Они уже  успели поговорить с Николаем Петровичем  и  тот, судя по всему, был рад  этой встрече.

Гости побыли ещё какое -то время, проводив их, дедушка и Лера остались одни.
- Не понимаю, внученька, почему у вас  не складываются  отношения, - начал разговор  дед. – Как  они любят тебя, уж про отца я и не говорю, это само собой разумеется, но  Людмила  так хорошо о тебе отозвалась. Мне было очень приятно слышать это из её уст. Она заботится о тебе, переживает, так хочет, чтобы у тебя всё сложилось и получилось. В общем, мне всё понравилось, ну что же ты молчишь?

Признаться, он и сам был удивлён тем переменам, которые произошли  в  их отношениях. Ещё вчера  они  были  по разные стороны, предоставив Лере выбирать,  с кем она хочет поехать, а сегодня они стали единым целым вокруг любимой внучки. Осознавать это ему было очень приятно. «Всё – таки,  как много дано женщине, - подумал он. – Умеет она  всех объединить вокруг себя, уж этого у Людмилы не отнять!»

- Не знаю, что сказать, - промолвила Лера.
- Ради тебя  она согласна  отпускать Гришу ко мне, чтобы ты могла с ним общаться, если не захочешь  приезжать к ним, - Николай Петрович  внимательно смотрел на внучку, ожидая, что она обрадуется.

- Ты знаешь, дед, я  давно уже поняла, что она ничего не делает просто так, - Лера выглядела очень серьёзно. – Пока не могу сказать, но уверена, что она что – то задумала.

- Разве ты не хочешь, чтобы Гриша приезжал к нам? – не понял дедушка.
- Как раз этого я очень хочу,   скучаю  по нему, всегда хочу его видеть, радовать какими – то подарками. Он очень добрый, хороший мальчик, -  Лера  относилась к  братику  с  теплом и нежностью. Дедушке это нравилось.

- Ну, ладно, моя хорошая, давай пить чай! – улыбнувшись, предложил он. – Постепенно всё наладится  и  всё у  нас будет  хорошо.  Обещала приехать тётушка  Руслана  и пожить у нас  недельки  две, это было бы хорошо!

Тимофей  и  Людмила вернулись домой в  хорошем настроении.
- Ну, вот, видишь, как хорошо мы съездили, - Людмила тронула мужа за плечо. – О чём ты задумался?

- Не перестаю восхищаться тобой, - ответил Тимофей. – Какая же ты умница!
- Да уж, смотри, а то перехвалишь, и  я  зазнаюсь! – засмеялась  Людмила. Судя по всему,  у неё  созрел очередной план, к выполнению которого она приступила, но пока никто об этом ещё не знал, даже муж.


Продолжение следует 


Рецензии
хитро, коварно... Людмила такова...

Переживаю вместе, Эльвира, спасибо!!!

с теплом души,

радости, удач и добра,

Ренсинк Татьяна   05.10.2021 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танечка!
Да, как-то всё не заладилось...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   06.10.2021 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.