Большая Экономика

С русским маршем — это да.. . Это я слопал и решил что такая была болезнь роста и можно простить за смелое возвращение в тюрьму, под арест.
Если всё это по сговору, то понятно тогда и возмущение Явлинского.
А может всё это затеяно с тем, чтобы стереть в порошок Явлинского, со всей его честностью и кропотливой работой?
И я задаю себе вопрос: а кто тогда чист: Каспаров, Ходорковский? Или может это тоже такая многоходовочка: чтобы сбить избирателя с толку!
Впрочем... я давно понял что бюджетники и пенсионеры — это главный фонд кремля и всегда мой голос будет против всех: и бюджетников, и пенсионеров.
Так какой тогда смысл ходить на избирательный участок?
Я вижу что история совершается Большой Экономикой \БЭ\.
БЭ как только не обзовут!
Она — и заговор сионских мудрецов, и происки Сороса, и подспорье для иностранных агентов, и способ обворовывать Россию, и рычаг для унижения русского рубля.
Неужели я всё это буду слушать, обсуждать; ломать над этим голову!
Да провались...
И пусть себе БЭ шлёпает в светлое будущее а всё энергичное человечество обживается на Западе — авось и мне что-нибудь отколется: если не баночка с лунной пылью, то хотя бы ваши расследования.
Я же вижу, что результат получается по извечной русской поговорке: умный не скажет, дурак не поймёт.
Приходится признать, что я не в рядах умных но дураков.
БЭ смяла фашистский режим в Германии и держит в узде кремлёвских мечтателей — так и ладно...

Я не против.








http://proza.ru/2021/09/20/1616


Рецензии