Глубинный народ

Глубинный народ.
 Временами замечаю исход "глубинного народа" из лабиринтов бытия своего. И если уж речь коснулась антологических химер то надо бы предупредить читателя, что плоскость дальнейших рассуждений будет протекать в неподконтрольных "критики чистого разума" областях.
 Итак "глубинный народ" есть, и он не абстрактное множество обитающее где-то там в "большой России" и влияющие на ход истории, а "вещь в себе" не поддающаяся никакому осмыслению, но определенно существующая к примеру во мне ( но не только во мне, но и в вас).
 Он делает, что хочет! Исходит из меня сиянием и золотом. Общается с моим сознанием, постоянно направляя его своими щупальцами. Интуиция развитая в нём за десятки тысяч лет постоянно созерцает будущее, иногда вмешивается и изменяет его.
 В царской бане, облаченный в первозданную наготу лежу на пряном, степном сене. Банщик стелит листья бер;зы по белому полотну тела. В этот самый момент сознание останавливает работу, сенсоры органов чувств слегка плавятся. Неописуемый приятный бриз гонит прилив, выпл;скивая пену внутреннего океана наружу. Воды расступаются и открывшаяся твердь морского дна блестит под восходящей луной. Случайный "наблюдатель"  сможет свидетельствовать исход "глубинного народа" не обременённого рамками спящего сознания. Из пучины вод на янтарный брег медленно выкатываются колесницы, и ставят шатры средь кривых сосен пропитанных морской солью. В этот момент даже утрачивается смысл происходящего, потому что он и не нужен. Не зачем искать смысла в том, что не поддается осмыслению. Остались только голоса, цветные пятна, запахи, толчки, удары, молнии, рваные ритмы ударных инструментов, соловьиная трель свирелей, буйство животных, лязг бронзы, блеск золота, дыхание огня, дым очага, преломление хлебов


Рецензии