Я тебя позову

Бесхребетный туман опустился безлико,
Сероватым дыханьем окинув траву.
Докоснувшись перстом до неспелой брусники,
Громким шепотом в полночь тебя позову.

Помутнеет тропа, заводящая к дому,
В белом зеркале читой девичьей души,
Приплывут облака к старцу-серпу седому,
Убаюкав дождем среди звездной тиши,

Я тебя позову. По барханам пустынным
Пронесутся ветра, полируя песок,
Обнажая дорогу к руинам старинным,
Что петляет священной змеей на восток.

Вдоль реки, бирюзовой струящейся лентой,
Мимо плачущих ив и трусливых осин
Пронесется журчание песней неспетой
Средь ущелий, обрывов, холмов и низин.

Я тебя позову. Ты мой голос услышишь
В тихой трели ночного певца-соловья,
В слабом треске костра, в писке крохотной мыши,
В завыванье метели, в журчанье ручья.

Я тебя позову, точно я за спиною...
Плечи греет касание призрачных рук.
Обернешься - почувствуй, я рядом с тобою,
Разгоняю волну чувств от долгих разлук.


Рецензии
Да хорошо написано. И ритм хороший, и рифмы неплохие, и, чувствуется, написано от души, не натянуто, свободно, просто.
Последняя строка, правда, не задалась, тяжеловата вышла. Вы бы над ней поработали ещё. И тогда уж ни один ворчун к вашим строкам не придерётся.

Харитон Егорович Сарамливый   26.09.2021 18:02     Заявить о нарушении
Стихотворение действительно написано от души и искренне.
Над последней строкой я обязательно поработаю, как вы и советуете. Негоже портить хороший ритм )))

С теплом и благодарностью,

Мария Новик   27.09.2021 17:59   Заявить о нарушении