50-я глава. Фототерапия четвёртая из 15

Фототерапия 4/15

      С утра, как всегда, готовлю на завтрак овсяную кашу с курагой. Сыну - с сахаром, мужу - с кусочком сливочного масла. Успеваю пересмотреть, полить и побрызгать цветы на подоконнике. Что-то моя орхидея в этом году отдыхает, не порадовала своим цветением. Зато фиалка цвела густо и роскошно. Фиалку похвалила, орхидею ободрила. Они в ответ обе ухмыльнулись и промолчали.
      А мне вспомнился совет психолога во время тотального карантина пандемии - вы можете разговаривать со стенами, с вещами, с растениями. Это всё нормально. К врачу следует обращаться только в том случае, когда вещи и стены начнут вам отвечать. В моём случае ещё не отвечают, пока только ухмыляются.
      На подоконнике ещё зеленеют несколько кустиков денежного деревца, столетник, привезенный мною с одной из экскурсий, и личи, сорванный маленькой веточкой на Набережной, пустивший корни и весело разрастающийся вширь и вверх.
      Первыми на работу выходят сын и муж, а минут через 20 и я следом за ними.
      Вот я уже еду на 616-м автобусе. Включаю навигатор и вижу, что почти весь мой путь отмечен не обычной синей, а ярко-красной полосой. Первая мысль - ремонт дороги. Но оказалось не ремонт, а пробки и заторы. Хорошо, что я выезжаю заранее, тем более, что опаздывать мне ни как нельзя, иначе можно пропустить свою процедуру и приехать зря.
      Выхожу на Ассуте и гуляю по скверику. Здесь совсем не людно. Всего несколько мамочек с колясками и пару седовласых старушек в замысловатых шляпках и с интересными, вычурными сумочками.
      В Израиле мамы с детьми, после их рождения, сидят дома всего три месяца, а на четвертом уже отдают ребёнка в ясли. Перед родами они работают до самого последнего дня, а не уходит в отпуск.
      В Союзе мне на этот счёт повезло. Правда с дочкой, я тоже проходила до самого последнего дня. Но тогда я была студенткой и не хотела брать академотпуск, чтобы не отстать от своей группы. А с сыном я и в предродовый период дома больше месяца просидела, ещё и на сохранении неделю в больнице пролежала. Особой необходимости в этом не было, но зато было удобно, если что, то я уже на месте. Не надо вызывать ни «скорую», ни такси. Потом три года сидела дома. Очень удобно и ребёнку хорошо.
      В сквере время пролетело быстро. И я пошла в Ассуту на процедуру фототерапии. Снова надо мной легко парил экран, а из соседнего помещения по микрофону давали указания: глубокий вдох, дышите нормально. Вдох, дышите нормально. 15 ; 20 минут и я свободна.
      Домой ехала с пересадкой, сначала на 44-м, затем на 605-м. В Нетании мне снова не удалось пройти мимо магазинов. Заглянула в маленький магазинчик итальянской одежды. Я же каждый день езжу в Тель-Авив, поэтому мне пригодятся легкие голубые брючки. И сели она на меня удачно, и чувствую я себя в них вполне комфортно. Нечего долго раздумывать, надо брать. Для денег такой поход в магазин вреден, потратились, а для души приятен. Порадовать себя лишний раз никогда не лишне.


Рецензии