Обманутым надеждам Раssеян

«Ошибки сердца есть вещь страшно важная: это есть уже зараженный дух иногда даже во всей нации, несущий с собою весьма часто такую спесь слепоты, которая не излечивается даже ни перед какими фактами, сколько бы они ни указывали на прямую дорогу, напротив, перерабатывающая эти факты на свой лад, ассимилирующая их со своим зараженным духом…» Феодор Достоевский

На государство неча пенять, коли клика крива. (Перефраз дорогого Гоголечка)

I

Кто рассуждая о материях высоких,
Лишь на словах готов свой крест нести,
Радеет о спасении Россiи,
Но к ближним не несет в себе любви,

Тот отречется в трудную минуту,
От эфемерных чаяний своих,
Христа продаст, таланты в прахе скроет
И спешно за собой сожжет мосты.

Кто жаждет, от толпы рукоплесканья
Дар Божий за червонцы продает,
Скорей всего тот поражен тщеславьем
И одиночеством наказан будет он.

Кто ищет жизни сытой, безмятежной,
На черный день кубышку отложил,
Тот поклоняется не Богу, а мамоне,
Что сребролюбье - корень зол всех, он забыл.

Непротивляется, кто секте демократов,
Скорбей страшится и не хочет меч нести,
Закрыл кто ставни в своей хате крайней,
Тот соучаствует в распятие Руси.

Кто празднословит истово в собраньях,
На митингах антихристов клеймит,
Тот молча, терпеливо, шаг за шагом,
Все сказанное в жизнь не претворит.

Ну вобщем кто партийный и отпавший,
От Церкви, русскости, спасительной любви,
В себе не пережег стремлений гадких,
Тот неспособен Родине служить.



Так называемый «реализм», искусственность и хитрость в конечном итоге сами себя наказывают. Всякое начало, истекающее из Духа и совести, далеко выше всякой формальности  и бумажной административности. Одно живо и живит, другое мертво и мертвит. Более того, та частная польза, которую мог бы принести ум человека порочного в должности общественной, гораздо ниже того соблазна, который истекает из его возвышения. А.С. Хомяков

II

Надежды большинства вновь не сбылись...
Но одураченным, хоть кол на голове теши!
В "День Выборов" они толпой придут
И кипы бюллетеней урнам придадут.

Ну а потом, как дети будут чаять,
Небесной манны от катал и психопатов:
Думцев, сенаторов, Главшпана держиморд,
Судов неправедных, министров и ментов,

Что стали нынче притчей во языцех
Своей продажностью, от страсти мшелоимства.
Еще Сократ таких "политиков" гнушался,
Которых Бог назвал сынами Велиара!

Так вот, сто с лишком миллионов «егемонов»
Вверяют век себя номенклатурным русофобам,
Мафии Иродов, Варрав и Шейлоков,
Бесов Ставрогиных и клятых лжецарьков.

"Избраннички" электорат за эту велью милость,
Благодарят по-свойски, батогами, как скотину,
Неприкасаемость Поцгвардией блюдя(пордон Нацгвардией),
Режим кроваво-красный ига ВеЧеКа.

Кидая массам кость, беснуясь в исступленье
С экспеГтами пархатыми в ток-шоу зачумленных,
В сей смутной круговерти демократичных мантр,
Камланий, гвалта, свар, зомбирующих фраз,
Нет правды, только ложь несбыточных реляций,
И обещанье райских кущ холопам, сектой партий.

Закачивают СМИ всю эту ахинею в промытые мозги,
С каналов президентских в прайм-тайм из года в год,
Кои меж делом фоном служат неистово Гекате и Маммоне!

В лукавом сатанинском оном действе,
Нет места для Христа, для совести и чести!
Ведь правда с истиной не в спорах рождена,
А в животворном Откровеньи книг священных,

В истории анналах драгоценных,
Жизни по Божески в спасительных делах,
В Экклесии на Литургии в пречестных дарах.
В единстве множества соборно-побратимых,
Собранных Всецарем в народ христолюбивый!

Так же в сравнительном анализе эпох,
Умов, характеров, Монархов и скотов,
Толпы и гениев, ничтожеств и великих,
Святых и богохульников ретивых.

В социологии, науки всех наук,
До времени сокрытую Сионом,
От глаз родства непомнящих Иванов дураков,
Ведомых к пропасти в погоне за мякиной...

Сердце прочувствовав сие в груди саднит
Ангел Хранитель мне со скорбью говорит:
«У вас грехами выжглись фибры духа,
Над пеплом бирюзы сих крыл скорблю,
Так Люцифер кромсает души, вот проруха,
Увы бывают часто роковыми
Ошибки сердца, старые как мip»...

P.S.
Конца финал, увы не за горами,
Жизнь в суете-сует проводим неразумно,
Жаль часто понимаем слишком поздно
Что жизнь свою прожгли в пыли иллюзий...



III

Забыли люди басни старые, язык Эзопов им немил, так и спешат на грабли клятые в очередной раз наступить. Бойко зовут овец на выборы политиканы мясники, чтоб до убоя семь шкур с каждой, переизбравшись получить.

Россiю тянут "демократики", век без руля и без ветрил, Рак, Лебедь с Щукой в кущи райские, Ивашек по миру пустив... Лежит Отчизна обезглавленной, над ней лжецарствует чекист, еврей по матери безбашенный, "Тушинский вор", пролженный лис.

Безплодна вся его политика, смешон совдеповский ампир, восстановляемый упорото, средь вымирающей страны. Не есть власть, коли не по-божески правят Россiей упыри: бесы Ставрогины и Шейлоки, номенклатурные жлобы. В шайку разбойников отъявленных сбившихся сотню лет назад, власть узурпировав предательски, русский народ ярясь распяв....

Монаршей длани не хватает нам, сродство с Христом забыли мы, Царства Небесного не чаем, к любви взаимной* не спешим. Кому Экклесия (Церковь греч.) не матушка, тому Создатель не отец, псалом тринадцать обличает: - "Сказал безумец: "Бога нет", они безбожно развратилися, свершили гнусные дела; и днем с огнем нельзя в среде их найти творящего добра...


IV

Поет Давид в псалме тринадцать:
- Сказал безумец: «Бога нет!»,
Что развратились в беззаконных
Делах расхристанные все…

Господь с небес на мiр взирает,
На человеческих сынов,
Чтоб видеть много ли разумных
Ищущих Бога, средь родов.

Все уклонились в непотребство,
В свободе буйства во грехе,
Нет добродетельных в народах
Ни одного, представь себе!

Ужель не вразумятся клики
Съедающие свой народ,
Как хлеб едят изголодавшись
Совсем не чтя Божий Закон.

Тираны вскоре ужаснутся
Сквозь вопль немой и хруст зубов,
Конечный Суд над всем живущим
Вынесет Праведный Господь!

Разбогатев они смеялись
Над песнью нищего певца,
Что упование нашел он
В любви Царя царей Христа!

Монарх поет в псалме тринадцать,
- Сказал безумец: «Бога нет!»,
Что в беснованье развратились
Вне Церкви русские совсем…

PS.

Две овцы пасутся на лугу, одна другой говорит: - Мне-е-е кажется, что пре-е-езидент хочет получить от нас как можно больше-е-е шерсти, а потом пустит под нож. Вторая отвечает: - Ты что! – Сошла с ума и стала сторонницей теории заговора? - Он же после демократических выборов заявил, что: «мы безусловно обречены на успех!» Буде-е-ем наде-е-ется.

V

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" У.Черчилль

«Держи вора!», кричат со всех экранов,
Ток-шоу телезрителям, промыв в прайм-тайм мозги.
Вводя "фаст-фудом" фейковым до комы,
Душу расхристанной, одемокраченной толпы.

Родство непомнящим до дел своих нет дела,
В санкциях тонет сталинский ампир,
Хохлы, пиндосы, западная нечисть,
Лишь для отвода глаз, враги режима мы!

Что же такое в русском духе им противно?
Трон узурпировавшим "бесам" век назад,
Словно Яга, Кащей с Горынычем хазарским,
В сказках раскрыла мудрость соборян.

В фольклоре русского народа многогранном,
Издревле борется на смерть добро со злом,
В былинах Илья Муромец геройски,
Сметает своры басурман, булатным кладенцом.

Кто в жизни эту мудрость применяет,
Кто хоть на тройку Откровенье изучил?
Входя в жизнь взрослую забрало закрывает,
С детства аскезою характер закалил?

Дьявол не шут гороховый из басни,
Не миф, а сущность абсолютная во зле,
Отец лукавства, подлого коварства,
Смертельный враг в любой людской судьбе.

Войско его от мала до велика,
Желает только смерти всей земле,
Венец Творенья - человека уязвляя,
В духовных сумерках ослепшего совсем.

Ни что не ново в этом мiре под луною,
Что было, будет юношеству вновь,
Жизненно важно знать, поэтому уроки
Истории священной на все шесть.

От этого зависит счастье в жизни,
Спастись это не поле перейти,
Увы, мы рождены в «юдоли плача»,
И на Голгофу за Христом должны взойти.

Каждый Крещенный Троицей Святою,
В Жизнь Вечную, в Экклесию вступил,
Отрекшись сатанинских дел лукавых,
К древу священному пристрастья пригвоздил.

Душой пожертвовать своею без остатка,
Готов за ближних славя Всетворца,
За этот дар быть «избранным священством»,
В Царствии Божеском с народом соборян.

Две тыщи лет из поколенья в поколенье,
Передаются верным торные пути,
В преданиях отцов Вселенской Церкви,
Должны мы вновь найти ключи живой воды.

Чтобы прозрев в сетях духовного угара,
Смогли помочь друг-другу искренно в беде,
Жизнь приходскую не по букве, а любовью,
Вновь возрождая забывая о себе.

Кооперироваться нужно обоюдно,
Народ лишь во Христе вспомнит сродство,
Чтоб во сердцах обожженных любовью,
Святой Дух просвещающий горел.

Не нужно слушать тех кто разделяет,
На секты партий русских соборян,
Кто кущи райские построить обещает,
Столетие, сводя нас прямо в ад.

Пусть лжецарек рассказывает майсы,
Скрываясь в буркере, в ответе он за все,
Что с лицемера взять, играет плут похабно,
Роль гнусную, нахмуривая лоб.

Расходится у клики слово с делом,
Плоды ужасные являет нам она,
Народ безмолвствует под игом прохиндеев,
Номенклатурной мафии ЦеКа.

В депрессии сгорают словно спички,
Люди концы с концами так и не сведя,
Деревни вымерли почти, но повсеместно,
Стригут по семь шкур с русских черти из ЧеКа.

Идешь по улицам Москвы в толпе прохожих,
Нет радости на лицах большинства,
Да тяжелы холопские заботы,
В глазах читаешь: - "жизнь не удалась".

Богатства (какой корень в этом слове?) все от юности взыскуют,
Ради карьеры, часто прут по головам,
Московскую квартиру, дачу с тачкой,
Желает половина ра$$еян.

Словно пузырь она Собяниным раздута,
Ради чего устроен сей бедлам,
Чтоб зависть к москвичам не угасала,
В забытых властью деревнях и городах.

Нас довели до обнищанья и позора,
За этот век кровавый и шальной,
На части рассекли русских безбожно,
На три обрубка под хазарскою пятой.

Мы низко пали в атеизме расклубляясь,
Но гул Набата вновь взывает нас,
Как трех богатырей на подвиг ратный,
Под предводительством Царя царей Христа.


VI

«Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф.19;23).

Зачастую смысл подспудный в суемудрии блуждая
Слов обыденных не знаем, например возьмем: «БОГАТСТВО».
Поминают это слово ежедневно, ежечасно,
Всуе, лёжа, сидя, стоя, в снах, молитвах и проклятьях...

Редко кто не вожделеет, всяк не прочь обогатиться -
Полным рогом изобилья, чтобы правнукам хватило,
Но немногие стяжают и нашедши не теряют,
Большинство всегда лишь алчет, таковой закон природы
Человеческой и падшей, злобной, низкой и лукавой…

Так нитолико сумняшесь продолжаем разбираться
В этом слове незабвенном корнем Бог явлен внезапно! (да простят меня филологи)
«Что за диво», - поражаясь, скажет большинство сограждан,
«Бога мы не замечали в обиходе понимаешь,
Вот проруха, вот несчастье, расскажи, что будет дальше...»

Что ж, коль корень этот вычесть, то останется в остатке
На слуху произносимом - слово с серной компонентой,
Тобишь - АДство! «Вот нам зарасти, докопалися до правды...»
Вывод прост «БОГадство» в Боге, это знание прекрасно!

Про иглы ушко напомнить напоследок захотелось
В кое влезть верблюду легче, чем Иуде* и сквалыге,
Лихоимцу и пройдохе, Шейлоку и финансисту,
Биржевому воротиле в царство Божие забраться!

Почему же этой притчей, учит Истина всех званных
Верно понимать значенье и коварство СРЕБРОЛЮБЬЯ**?
Потому что зло сокрыто в капиталах мшелоимских,
Ведь кичливые банкиры возомнив себя «божками»

Остригают люто ближних и враждуют против Бога,
Как Денница в свое время, но Господь не поругаем
Он бичем изгнал из храма сих менял и спекулянтов!
Все дозволено нам в меру, но её во увы не знаем***...

19.08.2017

P.S.

«Но что еще говорят многие: «я возьму проценты и подам бедным?» Хорошо говоришь ты, друг, - только Богу не угодны такие приношения. Не хитри с законом, лучше совсем не подавать нищему, чем подавать приобретенное такими средствами!»

«Лихоимство (ростовщичество, осознанное или неосознанное "депозитное") опаснее прочих беззаконий. Блуднику, злобному, пьянице и прочим нужно только отстать от грехов и покаяться, чтобы спастись, а лихоимцу не только отстать должно от лихоимства, но и похищенное возвратить тому, у кого похитил В ТРЕХКРАТНОМ РАЗМЕРЕ, или, если того сделать невозможно, расточить то, что во зле собрал, и так каяться. Ибо иначе ему каяться невозможно».

«Ростовщик никогда не наслаждается тем, что имеет, никогда не радуется об этом, да и тогда, как нарастают проценты, не веселится о прибытке, напротив печалится о том, что рост еще не сравнился с капиталом; и прежде нежели этот неправедный рост сравнится совершенно, он старается пустить его в оборот, обращая в капитал и самые проценты, и насильно заставляя производить временные порождения ехидн. Таковы проценты!»

Св. Иоанн Златоуст

-----------------
* - Точное определение характеру Иуды дает святой апостол и евангелист Иоанн: «Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор» (Ин. 12:4–6).
Иуда примкнул к Господу нашему Иисусу Христу потому, что думал типично еврею того времени примерно так: «Иисус – Мессия. Он пришел для того, чтобы стать земным иудейским царем. Он освободит нас, евреев, от римского владычеста. Свергнет ненавистного римского императора, Сам станет иудейским императором всего мира. Евреи будут господствовать над всеми народами. Благоденствовать и процветать. Конечно же, в земном отношении. Поэтому я должен быть поближе к Нему, чтобы мне достался кусочек пожирнее – какой-нибудь увесистый министерский портфель, дающий и мне, Иуде, возможность хорошо подзаработать, а значит, тоже благоденствовать и процветать». Вот почему Иуда пошел за Христом.
Но в процессе общения со Спасителем он понял, что у Господа прямо противоположные планы. И Царство Его не от мира сего. Он пришел вернуть человеку утраченное общение со своим Создателем, примирить его с Отцем Небесным и открыть вновь двери в рай.
Но Иуда хотел уютненько пожить еще здесь. И как только он осознал конфликт интересов, то предал Христа, переметнувшись в лагерь более сильных, как ему казалось тогда, и еще на этом немного подзаработав. Тридцать серебренников по тем временам – деньги довольно большие. Иуда захотел обеспечить себе безбедную старость. Но не тут-то было. После поцелуя в Гефсиманском саду наистрашнейший грех, который мог совершить человек – предательство Бога, дал о себе знать. Он начал разрушать его душу, принося страшные муки. И выстраданный им земной комфорт в его уютной усадьбочке, купленной за тридцать серебренников, обернулся тягчайшим душевным адом. Ведь вы посмотрите! У него же получилось все, что он планировал. Но он идет и вешается – добровольно, по свободной воле, замученный совестью. Потому что его душа совершила тягчайший грех. Но отчаяние не позволило ему покаяться, смириться, припасть к ногам Христа Распятого, оплакивать свой грех. Гордыня толкнула его на грех еще более страшный – на самоубийство.
Ведь в сущности святой первоверховный апостол Петр совершил грех, не многим меньший греха Иуды. Он клялся Богу, что в годину испытаний не отречется от Него, но трижды при народе предал Христа. Только Петр не отчаялся, наоборот, он смиренно начал вымаливать прощение. И всю жизнь уже даже после восстановления его Спасителем в апостольском достоинстве глаза Петра были красны от слез. Он сокрушенно отмаливал свой грех.
Примерно тот же «грех Петра» совершили и другие апостолы, которые в унынии, отчаянии и страхе разбежались после ареста Спасителя. Они также горевали и сокрушались о своем проступке, но не до отчаяния, а до спасения, повергая грех богоотступничества перед Господом и испрашивая у Него прощения.
Анна же и Каиафа, и другие иудейские старейшины были «духовными родственниками» Иуды Искариота. Собравшись в среду перед Пасхой на совет по теме «Что делать с Иисусом Галилеянином?» – они прекрасно знали, Кто Он такой. Потому что не появлялся в Израиле еще такой пророк, который воскрешал полуразложившийся труп Лазаря или давал зрение человеку, у которого, почти как у святой праведной блаженной Матроны Московской, от рождения практически не было глаз.
Анна, Каиафа и другие были грамотными и сведущими в Священном Писании людьми. На заседании синедриона, состоявшемся ранним утром в пятницу, они точно знали, Кто стоит перед ними. Но сознательно пошли на этот поистине ужасающий грех: осуждение на казнь и убийство Бога.
Почему же это произошло? Ответ прост: Христос не был для них Богом. Как не был для них Богом и Бог отцев их Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа, Моисея. Их богом было чрево, а именно власть и деньги. За этих двух богов они готовы были пойти на вечную погибель и погубить тысячи других человеческих душ. Старшины увидели в Спасителе политического конкурента и начали опасаться за свои «кресла», за свои уютные удобные должности. За них начальники иудейские готовы были пойти на все, даже на то, чтобы погубить собственные души ради еще одного десятилетия у власти.
И это при том, что спустя каких-нибудь сорок лет за грех богоотступничества – за ИХ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ – вожделенный ими Иерусалим будет сожжен дотла. Тысячи евреев погибнут, остальные будут рассеяны по всему миру, а храм будет не просто разрушен, но даже и земля, где он стоял, вспашется плугом.
В итоге – горький факт-результат истории. Иуда хотел земного благоденствия, но закончил жизнь самоубийством. Анна, Каиафа и их соратники желали примерно того же, но их дело закончилось катастрофой для целого народа. Почти три столетия на планете Земля не существовало города Иерусалима. На его месте было языческое поселение Элия Капитолина. Вплоть до IV века, когда вера во Христа стала государственной религией множества народов, объединенных Римской империей, и Бог снова подарил благодать Святому Городу, и Иерусалим восстал из руин. Благодаря тому, что человечество снова вернулось к истинному Богу.
Спрашивается: что принесло этим вышеупомянутым образованным и талантливым людям предательство Бога? Ответ один: ничего хорошего.


Рецензии