Огонь

Огонь в душе, огонь в печи –
Прекрасней нет огня!
Бокал в руке, темно в ночи
И ты возле меня.

Наступит час, весна придет,
Настанет счастья день.
Ты улыбнись, растает лед,
В душе твоей капель.

И нет пурги, и нет снегов.
Оттаяла ты вся.
И нет уж зла, обидных слов.
И ты простишь меня.

Дашь руку мне, и мы пойдем
По утренней росе.
Среди лугов рассвет найдем
Во всей его красе.

Я поведу, я понесу
Тебя по всей земле.
К твоим ногам я принесу
Земные блага все.

И неба ширь, лесов уют,
Пленительную даль.
Блаженства миг и счастья суть,
И тихую печаль…


Рецензии
Красивые стихи, наполненные нежностью и любовью.
И написаны талантливо.
Всего самого доброго и творческих успехов!

Валентина Валентова   11.03.2023 11:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валентина,за оценку стихов!

Вадим Качала   11.03.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.