Научная поэзия

Бывает поэзия,как алхимия, вот сам не знаю я как , откуда берется чудо, говорит поэт алхимик. Но я чувствую, что я возьму еловые иголки, добавлю спирта и налью куриной крови и будет супер алхимическая поэзия. А бывает поэзия академическая. Это когда поэт, закончил литературный вуз. Я наю все, говорит такой поэт, я знаю , сколько еловых иголок нужно взять точно, сколько налить спирта и сколько брызнуть куриной крови. И я , владея всем этим , как кирпичами , построю именно ту башню, которую запланировал. И еще , бывает научная поэзия. Это когда поэт и кирпичами владеет , и алхимией. И оперируя и тем и другим, видит, как тот великий философ, что чем больше он творит , тем больше вопросов,  постигает, что поэзия бесконечна, как сама вселенная.

21.09.2021 года     Репинская Евгения


Рецензии