большая страна

 В те времена ходил анекдот.

«У Брежнева американский президент спрашивает:
«У вас такая большая страна, как вам удается обеспечивать народ всем необходимым?»,

на что генсек отвечает: 

«Очень просто, мы все свозим в Москву, а кому надо, тот приезжает и покупает».

"Принцессы Бурунди"
Автор Людмила Нор-Аревян
___
Москва славилась очередями! Я смотрел на очередь делал социальный портрет и только потом занимал (при этом никогда не спрашивал за чем стоят).
Один раз кассирша спросила, что мне "пробить" в чеке.
Я спросил какие есть варианты (совершенно не знал зачем стою, но женщины в очереди стояли шикарные с дорогими сумочками, а тёток-работница с хозяйственными сумищами не было вообще). Она 16 или 8. Я не задумываясь конечно 16 я ведь два часа стоял. В отдела дали совсем маленькую коробочку - пожалел денег. Когда приехал жена очень обрадовалась. Оказалось, что в Питере такую же пудру трудно купить даже у барыг.

Рецензия на «большая страна» (Григорий Аванесов)

Москва и закрома рифмуются.

Владимир Радимиров   13.12.2022


Рецензии
Москва и закрома рифмуются.

Владимир Радимиров   13.12.2022 16:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Григорий Аванесов   13.12.2022 17:01   Заявить о нарушении