Главная ошибка. Глава 4

               
На этом все неприятности дня не заканчивались. Однако Лире, по большому счету, было все равно, что завтра её могут отчислить. Она вообще всех послала куда подальше и руководствовалась тем, что у неё есть парень. И больше ей никто был не нужен.
Но внезапный телефонный звонок родителям настроение ей испортил окончательно.
-"Итак, это отец Лиры? Подойдите, пожалуйста, к телефону. Я с вами хочу поговорить" - сказала Эмерн через телефон.
-"Да, здравствуйте. Что вы хотели мне сказать?" - спросил отец, который сегодня был дома.
-"С вашей дочерью, пожалуйста, поговорите дома. Вы хоть понимаете, что она себе позволяет в обществе? Или как она разговаривает с преподавателем?" - нажаловалась Эмерн.
-"А вы, собственно, о чем говорите? Моя дочь пример для подражания, чтоб вы знали. Нельзя про неё так говорить"-не понял отец.
-"Мне вас искренне жаль, должна вам сказать. Но вы совсем, кажется, не контролируете её поведение. Иначе она бы себя так не вела" - ответила Эмерн.
-"О чем вы сейчас мне говорите? Я по-прежнему вас не понимаю, чтоб вы знали"-в недоумении сказал отец.
-"То есть, вам неизвестно, что ваша дочь встречается с каким-то парнем, который обещает её к себе в город куда-то забрать и всю жизнь её содержать, чтобы сама она никогда не работала? И что она из-за этого теперь на всех наплевала и делает вид, что лучше всех, только из-за этого её парня. Ничего не напоминает вам эта ситуация?"-гневно спросила Эмерн.
-"Ну, нет, она говорила, что гуляла с каким-то там Марселем. Но сам я не знаю, кто это такой и что он Лире там обещал. Он её даже домой на своей машине отвозил"-объяснил отец.
-"То есть, вы хотите сказать, что вы даже не в курсе, с кем встречается ваша дочь? И вам вообще наплевать на её жизнь? Теперь понятно, в кого она такая"-удивилась Эмерн.
-"Послушайте, а вы мне вообще кто такая, чтобы учить меня, как мне жить? Моя дочь уже взрослая и сама решит без вас, с кем и когда ей встречаться! А то, что она на кого-то там кричала, это всего лишь переходный возраст, это обязательно пройдёт!" - отвечал отец.
-"Всё понятно. Тогда завтра её и вас я буду ждать в кабинете ректора. И мне все равно, чтоб вы знали, что её отчислят. Вам все равно, а мне тем более. До свидания"-грубо попрощалась Эмерн и бросила телефон.
Вот такой вот выдался у Лиры. Следующий день у неё, можно сказать, был судьбоносным. А в глубине, Лира сама должна признаться, что боялась того, что её отчислят, потому что её из-за этого могли совсем выгнать из её дома. А ведь отец у неё был едва ли не богаче самого президента. Поэтому страх какой-то у неё все-таки был.


Рецензии