Мусор, одиночество, здоровье. Глава 56

Глава 56. 
                Продолжаем танцевать.
                - Сегодня у нас танцевальный вечер. Пошли на танцпол, оркестр- мальчики играют закачаешься. Ляля ангажирую тебя на весь вечер. Будем зажигать.
                - Генчик, в таком виде?
                - Мы уже позаботились; обувь есть, платье приличное, из серии тренировочных тожеимеется. Тряхнем стариной Ляль?
    Следующие полтора часа были для меня самыми счастливыми за последние пять лет, полностью отдалась танцу, душа парила.
 Собравшаяся публика, восторженно аплодировала, требовала на бис.
Мы летали по залу с Генчиком - это был наш танцевальный вечер.
 Пятнадцать лет мы порхали по паркету. Сегодня вечер, увы, воспоминаний.
Никита, уличив момент, крепко взял меня за локоть.
                - Сделай перекур.  Достаточно. Надо отдохнуть. Геннадий Абрамович, закругляйтесь, пожалуйста. Иди переодевайся, дорогая. Жду в вестибюле.
                - Никита, пойдем прогуляемся.
                - Ты вся разгорячена. Не стоит.
                - Прошу хоть не на долго.
                - Оденешь мой теплый свитер, теплые сверху брюки?
                - Неси, одену.
                - Основательно утеплив меня, мы вышли на слегка морозный воздух.
 Я была благодарна ему за эту молчаливую прогулку. 
Нам было так хорошо, что слова были просто лишними.
Вернувшись, долго еще сидели у камина, смотрели на горящие дрова, любовались языками пламени.
 Вдруг слезы сами начали катится из глаз. Он сел, напротив. Взял мои руки,
и озвучил мои мысли.
                - Все, дорогая, проходит в жизни; проходит детство, отрочество, юность.  Будь благодарна тому, что это было.
 Грустить нет смысла. Улыбнись сегодняшнему дню, он прекрасен, а ты была сегодня неотразимо восхитительна.
    Вытер мои слезы, обнял, прижал нежно к себе.
                - Никому тебя не отдам и не мечтай, Ляля ты счастье мое. Иди готовься ко сну, я зайду поцеловать и пожелать доброй ночи, любимая.


Рецензии