Мусор, одиночество, здоровье. Глава 57

Глава 57.             
                Давай вспомним.
          Утром, ни свет, ни заря явился Генчик с бутылкой коньяка. Глядя на меня, констатировал.
                - Ты, подружка дней моих суровых, старушка древняя моя, выглядишь тоже не совсем блестяще. Обнял меня не выпуская бутылку из рук.
   Такую сцену увидел входящий в номер Никита.
                - Доброе утро, Геннадий Абрамович.
 Тот, не отвечая на приветствие продолжил.
                -Ребята давайте выпьем. Ночью не спалось совсем. Лялька по старой памяти, когда тяжело - к тебе, обними меня. Трудно дается понятие, что позади остался наш праздник, триумф нашего танца.  Давайте выпьем?
                - Тары нет, Генчик.
                - Спокойно, Марьяша все организует. Повезло мне с подругой жизни. Дай я тебя Лялька обниму. Ты умница, выполнила тогда мою мольбу. Предложила, ей разделить место за партой,  когда она появилась в нашей школе и в институте всегда вы вместе ходили.
Лялька- ангел хранитель мой.
О! Вот нам и принесли все под коньячок.
Это моя родная, вручила бутылку и отправила; понимает, что и тебе сейчас не сладко.
                - Прости, Никита Михайлович!
                - Понимаю.
                - Тогда командуй парадом.
 Когда перешли ко второй бутылке Генчика прорвало.
                - Пятнадцать лет отдано его величество танцу, и что? Что – скажи мне? Спасибо сыну. Живем на лоне природы, имеем дело, которым увлечены; тесть правда, финансово в начале здорово помог.
 А вот здесь, иногда ноет. У тебя бывает?
                - Нет. Я осознано выбрала другую дорогу.
                - Довольна?
                - Да.
                - Ты сильная с детства. Хотя помнишь, как рыдали в раздевалке из -  за шассе в джайфе. Не шел у нас этот элемент. Сколько нам тогда было. Лет девять, наверно.
 А потом за него Гран- при получили, это было уже в 17 лет в Эстонии.
Твои танцуют?
                -По танцовывают. Оформят пенсию, и думаю возобновят. Найдут, где – ни будь клуб «Сеньоры танцуют.»
                - Они у тебя в удовольствие, для себя, всю жизнь пляшут.
                - А мы звезды с неба собирали. Детство прошло: праздник был, а вот само детство с игрушками и играми - прошло мимо нас. Также и юность пробежала, помахав крылом.
                - Еще по единой, Михайлович, давай. Ты же знаешь, я практически не пью, а вчера Лялька, как говорите вы медики - нарыв вскрыла. Марьяша уверяет, что к лучшему; отболит и корочка отвалится.


Рецензии