История 4 Про женщину, которая ушла

- Однажды я ушла из своей семьи, оставила мужа и детей, — начала свой рассказ Она.

Эта женщина была маленького роста, но глядя на неё казалось, что она высокая. От неё пахло уверенностью, не хотелось её провоцировать, задирать. Она бы не поддалась и не откликнулась на это.

Когда-то она жила в семье, о которой мечтала с самого детства. Встретила юношу, полюбила его, родила троих деток и в одно мгновение решила уйти от них.

Она рассказывала об этом с лёгкой грустью. Такая грусть проявляется в голосе, когда все испытания позади, когда уже виден результат и нет проигравших и победителей.
Показала две фотографии. На одной из них вся семья ещё вместе. На другой она уже со взрослыми детьми. Между этими двумя счастливыми фотографиями целая жизнь с непониманием, непринятием, радостью и счастьем.

Сообщила она о своём решении уйти тогда, когда всё продумала, подготовила для мужа и детей аргументы, определилась с целью и направлением. Она не уходила в никуда. Она просто начинала свою жизнь с нулевой точки заново. И это не было капризом и прихотью.

 
Муж, услышав о её решении, предположил измену. Он пытался следить за ней, чтобы опровергнуть её слова. Не опроверг.

Он испытал все средства, чтобы удержать её: шантаж, месть, "тяжёлую артиллерию" из родных и близких их семьи людей.

- Я понимала, что ему больно, что его мир рушится. И разрушила этот мир я. Не обижалась, терпела, потому что это были последствия моего решения. А ответственность за него несу я сама, — продолжала свой рассказ женщина.

Каждый раз она спрашивала себя: "Уверена ли я в своём решении?"

Отвечала: "Да!"

Это придавало ей силы, чтобы не отказаться от задуманного.

Пришло время сообщить об этом детям.

- Я дала вам всё, что у меня было, — сказала Она детям перед уходом. - У меня много планов, сил и возможностей для того, чтобы воплотить свои мечты. Не думайте, что мне легко, что моё решение в угоду какой-то прихоти. Это осознанное решение. Дети, вы остаётесь с папой. Он заботливый и внимательный, любит и оберегает вас. Он надёжный. Я люблю вас и всегда буду любить. Поймите, мне многое хочется сделать для себя и для людей. Именно поэтому я уезжаю туда, где смогу быть полезной. Неважно, рядом ли я с вами или далеко, я всегда вас люблю, очень люблю. Вы сейчас из-за своей обиды злитесь на меня, но я не бросаю вас. Мне тяжело, больно. Поверьте, это решение далось мне нелегко.

Вы станете взрослыми, будете жить своей жизнью. Это хорошо и правильно. Но у меня тогда останется мало времени, да и мало сил, чтобы исполнить то, что я хотела всегда.


Долгих 7 лет муж и дети не общались с ней. Она поздравляла с Днём рождения и праздниками каждого из них все эти годы, несмотря на то, что они не отвечали.

Она рассказывала им о себе, своей работе. Делилась мыслями и планами, завершая послания словами любви и приглашая их к себе в гости.

Ответа не было.

- Я сама выбрала этот путь, виноватых и не благодарных здесь нет, — говорила она себе и продолжала воплощать в жизнь то, ради чего ушла из семьи.

Бабушки и дедушки рассказывали ей о детях. О том, как они взрослеют, как готовятся жить самостоятельно.

- Это были трудные для меня времена. Иногда хотелось умереть. Тяжело было начинать всё с нуля. Но я вставала каждый день и принималась делать то, что мне надо было сделать. Не знаю, может удача подвернулась, а может труд дал свой результат, но я стала успешной. У меня всё получилось, правда не совсем так, как я хотела. Главное то, что я удовлетворена.

Бывший муж создал новую семью, у него растут дети. А её дети вернулись к ней. Они научились ценить потребности друг друга, соглашаться с выбором любимых. У них семьи. Каждый живёт своей жизнью и не мешает жить другому.
(фрагмент из книги "17 историй о женском счастье", издательство Ridero)


Рецензии