Мусор, одиночество, здоровье. Глава 60

Глава 60.
                Чую приручают.
           Оставшиеся дни проходили в полном соответствии с установленным доктором распорядке. 
        Мои мышцы и мысли как бы вырвались на свободу, давление нормализовалось, чувство внутренней усталости и напряженности полностью ушло, появилась легкость в теле.
В общем к воскресенью порхала, как весенняя бабочка.
Я счастливая, погрузилась в нежность, внимательность, заботу, ласки Никиты.
Внутренний голос уверял- тебя любят, но приручают, как дикого зверя.
    Слушала с трепетом в сердце слова, что меня он не отпустит, никому не отдаст никогда, что единственная в его жизни и все в этом роде -  это находило ответ в моей душе не спорю, но слово – люблю- произнесено не было.
 И в итоге считала себя свободной, от каких - либо обязательств.
        На прогулках рассказывал о своей жизни, работе. Я предпочитала о своей жизни повествовать в тепле, у камина. Никита узнавал мои желания, мечты.
Не скрывала, поход в музыкальный театр, хороший концерт классической музыки для меня праздник. Жаль не часто получается.
 Под конец отдыха признался, рассказал, когда обратил на меня внимание.
        - Как -то пятничным вечером совершал обязательную свою вечернюю прогулку.
       Вообще то давно приметил элегантно одетую девицу, но обувь ее никак не вязалась с нарядом, тапочки на мягкой подошве; а ля бабушкина мечта. Частенько ставившую свой «ягуар» у этого дом, судя по всему вернувшись с работы.
В тот вечер припарковавшись, открыв багажник, началась разгрузка видимо после поездки в супермаркет.
Проходя мимо удивился, багажник под жвак загружен явно продуктами: коробками и коробочками, кульками, бутылками с водой- наверно семья большая мелькнула мысль.


Рецензии