4. Разговор с Ангелом

Женщина возвращалась домой с работы и размышляла.

- У меня получилось расставить столы сотрудников так, чтобы всех удовлетворить. В комнате стало иначе, как после перестановки мебели в квартире. Сели уставшие попить чай. Поймала на себе благодарные улыбки. Давно хотелось перемен. Получается, что новенькая сотрудница своим бесцеремонным поведением нас подтолкнул к этим переменам.
Она шла и улыбалась самой себе, потому что победила, не дала себя в обиду, не ссорясь добилась своего.

- Что там Ангел говорил, — стала вспоминать Она. - У меня есть опыт в прошлом, которым я могу воспользоваться сейчас?

- Ну хорошо, вот я сейчас устала, не хочу идти домой к кастрюлям и уборке квартиры. Хочу отдохнуть. Как я поступала в детстве?

Она вспомнила, что в момент усталости, присаживалась на корточки и не двигалась с места, пока к ней не подойдут родители или бабушка.

- Если я устала, то почему я должна волочить ноги домой, а не присесть, как в детстве?

Женщина стала оглядываться по сторонам, вспоминать, что по дороге домой подойдёт для этого. На улице была осенняя погода, к вечеру захолодало, на лавочке в ближайшем дворе хватит терпения посидеть 10 минут.

- Пиццерия, в которую я давно мечтала зайти, но отговаривала себя. Зайду, посмотрю цены, возьму себе что-то не дорогое, посижу и отдохну.

В пиццерии было уютно и тихо. Вкусно пахло. На некоторую продукцию были скидки.

- Она решилась, первый раз в своей замужней жизни она решилась одна, без семейства посидеть в кафе. - Мне пиццу со скидкой и чай с имбирем!

Пока ждала заказ, размышляла.

- Говорить или не говорить дома про это? Как отреагируют? Обидятся?

И в этот момент раздался звонок.

- Мам, ты где? Когда придёшь, кушать хочется, — спросили дети погодки.

- Возьмите в холодильнике еду, разогрейте, я задерживаюсь, — ответила Она и уже собралась бежать их спасать.

Но тут принесли заказ, и дети услышали это. Врать было бессмысленно.

- Ты в пиццерии? Ты ешь пиццу? А мы? Я тоже хочу. Я тоже хочу, — на перебой кричали они.

- Берите свои деньги, что вам на день рождения подарили и приходите, сами выберете и оплатите, — вдруг вырвалось у неё.

Ей было слышно, как дети бросились собираться, забыв отключить мобильный телефон.

- Ну вот, подумала Она с удовольствием поедая пиццу, — моя вина уменьшилась на половину.

Когда позвонил муж предупредить, как обычно, что едет домой голодный, они втроём прокричали ему: "А мы едим пиццу! Хочешь к нам? Приезжай, но платить будешь за себя сам!"

- Я захотела отдохнуть и позволила себе это. Никто меня за это не поругал, никто не обиделся, — рассуждала Она, укладываясь, спать. - А почему раньше, когда я просила мужа сходить поужинать и освободить меня от домашних дел, он отнекивался и сердился?

- А как ты просила? С чувством вины или чувством достоинства? - раздался голос Ангела? - Ты просила и выпрашивала?

- Наверное, да, — ответила Она.

- В этом случае ты была ребёнком, капризным ребёнком. Сегодня ты поступила как взрослая женщина! Спокойной ночи!


Рецензии