Сколько ещё простою на страже русского языка

Кажется, я уже на краю, как пел Владимир Высоцкий. Только он сразу упал.
У меня не получается. Я всё время кланяюсь! Мои поклоны бог неправильно оценивает,
и даёт новый шанс. Вот и Путину бог снова дал шанс. Интересно, как наш Президент этим шансом распорядится?
Лично, я  почувствовал новый прилив сил! Буду работать. А Путин?

Да, ладно! Если бы я был Президентом, я бы первым делом сходил в зубной кабинет, и потребовал удалить зуб! Он болит уже тринадцать лет! С таким больным зубом я бы натворил таких дел, что вся страна бы стонала!

Три стоматолога отказались удалять этот зуб. Есть подозрение, что Власть страшно
надеялась, что я не доживу до Выборов. Но я же не вредный, как Алексей Навальный!
Я не заглядываю в карманы высоких господ. Мне бы свои карманы вовремя осмотреть.

Сегодня повезло удачно зайти в Почта-Банк. Взял на прокорм немного рублей.
Может быть, мне уже не стоит ждать, когда меня пригласят занять кабинет Президента, и сходить в зубной кабинет?

Кстати, я уже раз двадцать рвался туда зайти. Но дело-то в том, что если зуб удалить, протез будет не за что крепить! А то, что зуб болит, так это же хорошо!
Значит, продолжает расти!

Сентябрь


Рецензии