QR код

Теперь в государственных заведениях всё не так, как раньше было.
Вахтер, седовласый мужчина почтенного пенсионного возраста с военной выправкой, встретил меня приветливым:
- Здравствуйте. Вы к кому?
- К начальнику такого – то отдела.
- А у вас сертификат о вакцинации есть?
- Нет.
- А ***р код?
- Какой код? – спросил я, услышав музыку родной русской речи.
- Ну…***р… этот код. Так есть или нет?
- Вы имеете ввиду КЮ Р код?
- Ну да. Провались он пропадом. Так он у тебя есть или как? – перешел на «ты» охранник собесовских барышень.
- А зачем он нужен?
-Так пускать велено по сертификату или по ***р коду.
- Нет у меня ***р кода. – сказал я печально.
- Тогда ты в сторонке постой, я к тебе вызову работника.
Так я и стоял, ждал сотрудницу собеса. И что примечательно: пока я стоял, прошли несколько женщин и мужчин, причем, у женщин владелец вахтового стола спрашивал:
- У вас есть куяр код?
А у мужчин по свойски:
- А у вас ***р код есть?
Ох, как по-родному слышалась его речь, переиначенная с забугорного языка.


 


Рецензии