Она меня звала, тянула

Она меня звала, тянула,
Могла ль противиться я Ей,
И в храм вошла и заглянула
В бездонный мир Ее очей.

Я Богородицу читала
И сто, и двести раз подряд,
И я молитвенно внимала
Всему, что в церкви говорят.

С амвона батюшки вещали
Библейских истин звучный ряд,
И их отлично понимали
Желающие понимать.

И так всегда, словами можно,
Лишь достучаться до сердец,
Открытых, верящих, не сложных,
И для которых Бог - Отец.

Я чувствовала: Она слышит,
Иначе быть и не могло,
Душа отогреваясь, дышит
И отдаёт своё тепло.

И кажется, что в храме этом
Лекарство для души моей,
Что тянется к добру и свету
Дрожащим пламенем свечей...


Рецензии
Прекрасные строки. С глубоким уважением Максим.

Максим Чуланов   30.09.2021 19:43     Заявить о нарушении
Максим, спасибо вам сердечное за прочтение и отзыв на стих «Она меня звала, тянула». С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   01.10.2021 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.