И где Вы все, куда вы удалились?

21.09.2021. Великобритания, Ноттингемшире

И где Вы все, куда вы удалились?

И где Вы все?
Куда Вы удалились?
Я в одиночестве, в тоске,
Одна сижу, впотьмах, в слезах?

Уж 20 лет как в Интернете:
Бесконечность!
А друга иль подруги, всхлип,
Я  что-то не нашла.

Не хочется реал соединяться
Ни с Виртуалом,
В Интернете вся,
Я так в реале
И одна осталась.

И с буквочками
С циферью
В листах.

А тут ещё локдаун был!
Сидели
Мы взаперти
Своих домов:
Не выходя.

И только Интеренет
Нас выводил из дома:
Туда, сюда,
А даже вон туда!

Счастливые часов
Не наблюдают.
Счастливые часов
Не берегут.

И мы часов
Совсем не замечаем:
Они ж, пардон, бегут,
Бегут, Бегут.

Смотрю на паспорт:
Вроде я старушка?
Мне шестьдесят.
Не месяцев: годков.

А мне не верится.
Как трудно в это верить.
Тут даже паспорт
Мало мне помог.

И где Вы все?
Куда Вы удалились?
Я в одиночестве, в тоске,
Одна сижу, впотьмах, в слезах?

Уж 20 лет как в Интернете:
Бесконечность!
А друга иль подруги, всхлип,
Я  что-то не нашла.

Жива ли я сама?
Иль померла когда-то?
И даже не заметив
Ничего?

И как б ты не любил кого:
Совсем не значит,
В ответ польётся
Счастье и любовь.

Любовь порой,
То как река большая
Течёт с высоких гор
И до морей.

И жизнь порой
Как речка, вырастая,
Всё тащит с силою,
Назад? Ан нет:
Вперёд.

Кто позади:
Мелькнули лица, судьбы.
Водой реки
Уволокло от них.

Ты вспоминаешь:
А назад не возвратиться.
И им никак: чтоб встретится
С тобой.

И где Вы все?
Куда Вы удалились?
Я в одиночестве, в тоске,
Одна сижу, впотьмах, в слезах?

И где ж Вы все?
Куда Вы удалились?
Я в одиночестве,
Спокойная сейчас.

Всё хорошо.
Хотя хорошего в том мало.
Вся жизнь прошла:
Тебя я не нашла.

Я поняла давно,
Не получилась.
Я поняла. Погиб.
И не пришёл.

А там, куда попал,
Хоть ждал вначале.
Потом и там
Куда то и ушёл.

И здесь. Сейчас.
Тепло и сухо  в доме.
Шумит тихонько
Фильтр, воздух чист.

Купила квас по памяти:
Он сладкий.
Разбавила водой,
Чтоб можно пить.

Когда уйдём,
Бессмертные созданья,
Всё вспоминать нас будут,
И судить.

Я загорела сильно,
Сидя в доме.
Или продубинилась?
От воздуха? что был?

Хочу на пенсию!,-
Как полежать на травке.
У речки, на лучку,
внизу течёт река.

Устала я так сильно.
Аж порядком.
А почему? не знаю.
То не знаю я.

В саду у бабочки
Крыло одно: летала.
Ей кто-то обломал.
Порой и людям так.

Не может нежность,
Хрупкость,
Беззащитность
Женщин
Быть силой,
Сильнее быть мяча.

Когда все женщины
Как Бабочки,
Полнимут крылья,
И улетят
Высоко в облака.

Мужчины что останутся,
Оденут
Их бусы, платья,
Туфли, сапога.

Нас разделила не природа:
Отношение.

Сломает где пацан,
Там женская рука,
Попробует срасти:

Чтоб всё-же жило.
Чтоб жизнь тут на Земле
Была, цвела,
Мила.

Не берегут мужчины,
Что имея.
Что женщину свою.
Что этот мир.

Мы расы разные.
Все беды вот отсюда.
Убъёт мужык.
А баба то? Родит?


Инна
Тигги,          Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin
"И где Вы все, куда вы удалились?", стихи
https://stihi.ru/2021/09/21/8343
http://proza.ru/2021/09/21/1736


Рецензии