Вирус К. После экскурсии

В тот вечер она не осталась у пеня,а я не остался у неё,каждому нужно было время что б подумать...
В ту ночь я не смог уснуть,нет я пытался,но что-то меня удерживало, что-то внутри меня спрашивали :" И для чего нам все это показали ,ведь могли б и не знать".
Но наверно,наверно это честно,честно сказать:" Эй ,это шикарная декорация и если ты неплохой актёр ты здесь сыграешь свою роль и будешь её играть до конца,но если ты захочешь уйти ,или измениться,нет у тебя есть вот договор,стоп,спектакль продолжается,играй и не оглядывайся".
И это должно было бы всех устраивать,но ...
Я незнаю,может много думаю,может не стоит?
Все что я делал последнее время,я думал,думал как жить после начала вируса,думал как жить в середине,думал как жить в надежде и думал как жить без надежды,я бесконечно много думал с того момента как одел эту маску и до того момента когда сейчас лежу в этой кроватей".
Может пришло время просто жить?
Я тут,она тут,и я не сошёл с ума,возможно те люди блеф,может просто пытаются напугать?
Я устал думать и поехал утром к ней,где мы занялись простим понятным сексом,разве можно так охарактеризовать слово секс?
Я понимаю,но я устал думать,а она устала ждать.
И вот,да,иногда нам доносятся какие-то звуки,но кто же знает сколько в этом мире сумасшедших...
А может это я один из них?...


Рецензии