Цикл Историй. Жизнь одного человека

Жизнь одного человека который не мог отпустить…
Это был самый обычный день, он работал как обычно в офисе, и вся его жизнь шла по одному сценарию. Дни сменялись днями и ничего особо не менялось, каких-то ярких моментов не происходило. Он мог расслабиться только на выходных и хоть как-то скрасить свои серые будни, как и саму тусклую жизнь. Но как говорится, главное ухватить шанс, который может произойти только один раз в жизни.
Это был день перед выходными и поэтому он решил пройтись до дома, а не поехать на автобусе как обычно. В этот день он поистине себя вёл странно, настроение было приподнято и тело как-то живее обычного, частенько улыбался и вообще держал осанку. В голове были только положительные мысли. Одна из них решила предложить посидеть в одной кафешке, которую он сильно любил из-за того, что она была очень уютная для него. В ней он чувствовал себя лучше, чем обычно, там он обновлялся и восстанавливал силы.
Кафешка располагалась под домом на первом этаже, внутри светили обычные лампы, что придавало больше шарма этому месту, ибо все эти диоды слепили и даже как-то отдавали холодом как он считал. Само же заведение было выполнено в стареньком деревянном стиле, чем напоминало просто лесной домик среди всех этих мрачных многоэтажек. Место можно было сравнить, с чердаком или другим сооружением, в котором мы любили сидеть в детстве и обустраивать по-своему. Даже пускай оно страшное снаружи, но внутри царило тепло и спокойствие. Это место успокаивало, придавало сил и вообще служило оазисом в этом всем сером мире. Куда ты уходишь скрыться от всех проблем и просто переродиться. Так и это кафе было таким местом где можно восстановиться, не распивая алкоголь.
Он вошел внутрь, приятно зазвенели колокольчики. Вокруг царило спокойствие, даже сидевшие люди за столами не нарушали этого умиротворения, а наоборот были приятным дополнением. Чем привлекательно это было кафе, так это тем, что было много книжных полок с различной литературой и он частенько тут засиживался за какой-нибудь книгой. В главном же зале, были стулья, диваны. Но также еще располагались различные уютные уголки, где ты мог уединиться, либо с компанией, либо сам.
Сотрудники встретили его с улыбкой, ибо его знали здесь все и были с ним в хороших отношениях, поэтому поздоровавшись и перекинувшись парочкой фраз по работе, он дождался две порции кофе и направился мимо людей к своему укромному месту. Но вдруг позади он услышал смешки, он было подумал что про него, но не решил придавать этому значения и окрыленный направился в свой уголок. В своих сладостных мыслях он чуть не опрокинул горячий кофе на пол от удивления. Его место было занято девушкой, которую он сначала не заметил из-за стенки. И вся окрыленность быстро сошла на нет, и это место стала занимать грусть. Девушка не обращала на него внимания, да и он не торопился нарушать покой, просто рассматривал её. На вскидку было ясно что она младше него. У нее были прекрасные длинные каштановые волосы, миловидное округлое лицо, макияжа на лице не было, от чего подчеркивало её красоту. Одета была довольно простенько и этой самой простотой она привлекла его. Когда рукам надоело удерживать кружки он решил поставить на стол. За все это время он успел продумать примерный диалог чтобы отстоять своё место. От звука кружек, девушка отвлеклась и ойкнула от неожиданности.
-Простите что потревожил Вас, просто я не ожидал увидеть здесь кого-то. Это просто мое любимое место. Вы не будете против если я тут останусь?- старался я говорить тактично.
-Какое совпадение.- улыбнулась она.- Мое тоже любимое, конечно располагайтесь я не против.
-Благодарю. Ну раз уж так получилось, то угощайтесь, назовем платой за пребывание на этой территории. Я думаю Вам нужно постоянно поддерживать генератор в тепле.- также улыбнулся я, кивая на книгу, которую я недавно прочитал.
-Ах да.- посмеялась она.- Спасибо. Вы её тоже читали?
-Да, на прошлой неделе прочитал.- улыбнулся я и пошел за своей книгой радостный что все прошло гладко.
В этот момент он почувствовал что ему стало очень приятно на душе. Но старался все это держать под контролем, он знал чем это чревато, поэтому спокойно взял свою книгу и прошел на место. Конечно нужно было найти удобную точку чтобы разместиться, и он как кот по нему метался туда сюда. Манипуляции не прошли мимо девушки.
-Да Вы прям как кот, топчите себе место.- посмеялась она.
-Ну конечно, приходится адаптироваться к новому месту.- улыбнулся он и остановил девушку которая хотела подняться.- Всё нормально, спасибо, скоро я решу эту проблему. Но не будете против составить мне компанию выпив со мной кофе?
-А знаете, я не против, вы не похожи на тех, кто хотел со мной познакомиться, всех я отшивала сразу. А вы прям как будто обошли всех. Секрет какой-то?- улыбнулась она.
-Никакого секрета, просто я был честен с Вами и вообще я не ожидал тут никого увидеть. Но раз уж это место нравится не только мне, то я должен быть в мире с ними.
-А вы занятный.
За этим разговором они познакомились, он даже не заметил как не притронулся к книге и просто разговаривал обо всем с этой девушкой. Кстати её звали Ника. Это наверное, был первый незнакомый человек, с которым он общался легко и беззаботно. Один из немногих кто поддерживает диалог и ему действительно интересно. На первый взгляд ему даже показалось что он ей понравился. Поэтому он просто решил быть собой и довольствоваться этим моментом. Даже удивился когда он не почувствовал своей нерешительности и просто взял её номер. Она без колебаний поделилась и записала его. Из-за того что ей надо было еще сходить по делам, она сказала что позвонит вечером. Тепло распрощавшись, он решил почитать книгу, но эта беседа окрылила и он просто не мог успокоиться и переключиться на что-то другое. Поэтому он долго смотрел на улицу и пил кофе. Сотрудники заметили его перемену настроения и даже поделились некоторой информацией о том, что она тоже часто приходит и садится именно туда. Улыбаясь они спросили: «судьба?». Он посмеялся вместе с ними и такой же радостный отправился домой. Конечно, понимал, что это всего лишь встреча и вероятность того что она позвонит крайне мала. Поэтому решил насильно закрыть эти эмоции и просто принялся заниматься своими делами. Около семи вечера прозвенел телефон и это действительно была Ника. После этого разговора, его жизнь стала обретать новые краски…
Они стали гулять, очень много времени проводить вместе. Друзья были за него очень рады, ведь после этой встречи он прям преобразился и стал совсем другим, во всяком случае счастливее чем обычно. Она его постоянно поддерживала и заботилась, даже если иногда возникали ссоры, они быстро приходили к решению и мирились. В скором времени они стали парой и она переехала к нему жить. Изменения не заставили себя долго ждать. Благодаря тому, что она его поддерживала и подбадривала после работы, он продолжал стараться и во время отдыха, заниматься любимым делом. Вскоре он уже стал фрилансером и стал зарабатывать еще больше. Через год он уже основал компанию и был успешным мужчиной, которым просто мечтал когда то, но благодаря правильному человеку рядом, он осуществил свою мечту быстрее чем думал. Так он до этого времени просто отдыхал после работы и не занимался тем что ему нравится и просто ленился. Всего лишь плыл по течению. Но когда она появилась в его жизни, все просто кардинально изменилось. Они стали много путешествовать и любовь их не угасала не на секунду, они любили друг друга, а если были моменты когда они уставали друг от друга, они просто проводили время по своему, восстанавливая свои силы. А как только время наступало, когда они были готовы, то их любовь вспыхивала с новой силой. И как говорится, хоть бы кровать не сломалась, хех. Но опустим эти детали, главное факт оставался фактом, они были счастливы и довольны друг другом. Вскоре они сыграли прекрасную свадьбу, которая им запомнилась на всю жизнь. Все шло хорошо, как вдруг…
-Что-то мне сегодня нехорошо.- вдруг сказала Ника.
-Что беспокоит? - уже насторожился он.
-Не знаю, просто тело болит, при том что в разных участках, по-разному, то тянет, то колит, то ноет.
-Едем к врачу.
-Та может это временно.- попробовала успокоить Ника.
-Не, поедем, на всякий случай.
-Хорошо.
Когда они приехали в больницу их направили к врачу, он не мог точно сказать, потому что слишком абстрактно все было. Но когда он послушал и проверил горло, ничего плохого не заметил, тогда он назначил какие анализы сдать, а потом записаться к нему на прием…
Несколько дней все также продолжалось, боль не стихала, а даже нарастала с большей силой к этому еще прибавилась температура, но без симптомов простуды. Результаты пришлось подождать несколько дней и как только получили, они пулей направились к тому же врачу.
-Мои опасения все же подтвердились.- грустно сказал он.- От этой болезни еще не придумали лекарства, да и болеют ею очень редко, в большинстве случаев оно передается по родству. Может у кого то были такие случаи?- спросил он у Ники.
-Да.- грустно ответила она.- Так умерла моя бабушка, но она то умерла в преклонном возрасте, мы думали от старости, но врачи сказали что это была болезнь.
-А почему ты мне не рассказала?
-У меня её не диагностировали.
-А ее и нельзя предварительно диагностировать, она распространяется стремительно, как будто какой-то огромный паразит. Я могу только выписать вам обезболивающее, но они в скором времени перестанут помогать, придется переходить на более сильное средство.
-Я понял.- тяжело сказал он, сдерживаясь.-Сколько ей осталось?
-Около года.
-Спасибо большое доктор.- сказал он, протягивая руку.
-Соболезную, но медицина тут бесполезна.- ответил он на мой жест.- Можете оставить её на наше попечение, мы за ней присмотрим.
-Не стоит, спасибо большое.
Они долго держались, чтобы не показать своих эмоций. Заехав за нужными лекарствами, они вернулись в свой дом. Аккуратно положив пакет, они вместе сели на диван. Ему хотелось рыдать, но он держался. У Ники уже начинали течь слезы и через минуту она уже рыдала. А он просто её обнимал и гладил по волосам тихонько плача. Он не хотел чтобы она видела его слез, ведь в этот момент он должен ей помогать и поддерживать. Когда лить уже было нечего, её боль вернулась и пришлось брать первый обезбол. Он к счастью подействовал и Ника смогла улыбнуться.
Так и начался этот труднейший год. День за днем она пила обезболивающее, страдала и мучилась вместе с ним. Он не спал ночами, потому что посреди ночи она могла закричать. Когда одни обезболивающие не помогали, они ходили к врачу за другими. Из-за этих таблеток она уже теряла аппетит и увядала на глазах. Но были моменты когда её отпускали спазмы и она могла даже поговорить с ним и улыбнуться поблагодарив о том что он заботится о ней до конца. Но всё становилось еще хуже, обезболивающее уже не помогало и они перешли на радикальные меры. Это были наркотики. Когда она от них начинала смеяться, он просто плакал, он не мог смотреть на эти мучения. На мгновение он даже подумывал убить её, чтобы не мучилась. С каждым днем ему становилось хуже, аппетит пропадал, он стал терять в весе и становился снова угрюмым. Каждый день он проклинал мир и Бога за произошедшее с ним. Постепенно он начинал выпивать, хоть делал это не так часто. Но после этого прикасался к бутылке все чаще. Даже начинал курить. Конечно это было хорошо, что денег хватало, но было плохо что они шли на различные наркотики. Все меньше она стала приходить в нормальное сознание, она то плакала, то смеялась, то кричала от страха, просила убить её. Такое чувство было что в неё вселился бес и его пытались изгнать. От этих всех криков у него начинала тоже шататься психика, но потому что любил её, не отходил от кровати. Все время ждал что она обязательно придет в себя. Но когда он не хотел давать ей наркотики, она приходила в еще большее бешенство, хваталась за ножи и все остальное. Но организм был слаб и она падала без сознания. Её тело исхудало, она стала превращаться в скелета, кожа натянулась, розоватый оттенок кожи пропал и заменился на синюшный, глаза далеко впали, по телу были разбросаны пятна, уже организм не мог бороться, наркотики спасали от одного, но калечили всё остальное. Она умирала, а он начинал спиваться постепенно. В один момент ночью, Ника проснулась и подошла к нему, после этого он думал что это был сон:
-Мой любимый, поверь это не сон. Я не знаю кто мне дал сил, но пока есть возможность я хочу сказать тебе все. Знай, я любила тебя больше всех на свете и даже когда умру я не прекращу тебя любить. Спасибо тебе за все то, что ты для меня сделал и заботился обо мне до конца. Я хочу чтобы ты прекратил пить и курить. Я знаю какой ты человек, поэтому пообещай что ты найдешь себе другую девушку. Не думай что потеряв меня ты потерял и свою жизнь. Не смей с собой что-то делать. Не закрывайся и главное продолжай жить чтобы не случилось.- Ника улыбалась и по её щекам текли слезы.- Обещай мне!
Он ничего не мог ответить, потому что плакал.
-Не уходи, пожалуйста! Ты справишься! Держись! Ну пожалуйста!- кричал он навзрыд.
-Мой любимый муж, прошу не отчаивайся и продолжай жить за нас обоих. Умоляю, живи!- кричала она и кинулась в объятия.
-Я тебя люблю.- прошептала она.
-Я тебя тоже, не покидай меня. Мы же договорились что никогда не расстанемся, что умрем в один день с тобой. Зачем ты так делаешь. Я же реально могу отправиться за тобой.- плача говорил он.
-Поэтому я все это сказала. Выполни свои мечты у тебя их еще много. Не переживай, ты обязательно встретишь человека который вытащит тебя, обязательно поможет. Пообещай мне что ничего с собой не сделаешь. Я буду присматривать за тобой.
-Хорошо.- всхлипывая сказал он.
-Обещай!- прикрикнула Ника.
-Обещаю!- также выпалил он.- Я тебя очень сильно люблю. Пожалуйста не покидай меня.
-Прости, но мне надо поспать, давай завтра поговорим. Обещаю завтра будет все хорошо.- улыбнувшись она поцеловала его в губы и легла на кровать, закрывая глаза.
Он сразу стал прощупывать пульс и он был едва уловим, но сон одолевал и так удерживая руку он провалился в забытье…
Наутро дом разразился криками.
-Ты меня обманула! Зачем? Почему? Ты же обещала мне что мы с тобой еще поговорим! Почему ты ушла?- удерживая её на руках кричал он.
Слезы закончились быстро, они не успевали просто восстановиться, дрожащими руками он кое как вызвал скорую. Но врачи только покачали головой. Он плакал и обнимал Нику, на лице которой сохранилась умиротворяющая улыбка. Хоть тело и лицо было исхудавшим, но улыбка была живая и не искажена болью и страданиями. Он просто обнимал и плакал…
Когда он смог прийти в себя он оповестил об этом всех. Их родители приехали на следующий день. Похороны были назначены, друзья, родители, все пытались говорить с ним, но ничего не получалось, он их просто не слышал и заливал свое горе алкоголем…
Наступил день похорон, уже все состояние он пропил и выплакал слезы. Он просто смотрел на опускающийся гроб и в голове у него было пусто. Когда все разъехались, он еще долго стоял и разговаривал. Поцеловав надгробие он отправился домой. Родители ему снова пытались донести что-то, но он просто соглашался и не слушал их. На следующий день они уехали.
Все же он не мог справиться с этим горем и просто доверил своим подчиненным бизнес, чтобы деньги продолжали капать и иногда он мог консультировать их. Дом продал, телефон поменял, все соц сети он удалил и купил дом в другом месте. Обустроив по минимуму он просто каждыми днями пил и забывался в своем горе. Он смотрел на фотографии, видео, всякие вещи и просто выпивал и плакал. От злости и своего вида он разбил все зеркала в своем доме. Даже купил себе грушу и постоянно разбивал костяшки в кровь. Сидя на пороге он заливал костяшки, орал и заливал в себя алкоголь. Все соседи и окружающие были наслышаны о его горе и иногда он слышал как обсуждали его, когда он мимо шел. Бросая на них тяжелый взгляд они тут же замолкали. Его обходили стороной, даже сотрудники алкогольного магазина пытались его остановить, но он спокойно брал бутылки и шел домой. Кто на улице пытался докопаться он огрызался и шел дальше. Даже один раз гопники решили докопаться до него. В итоге все были избиты и сильно покалечены. По началу он не хотел с ними драться, но они вынудили его когда первый решил ударить. Поэтому полицейские его оправдали. Так и шло время он ходил за непонятной едой и алкоголем. У него уже начинали появляться кошмарные сны, он уже плохо спал и чувствовал себя неважно. Каждый день он просматривал фотографии и видео, рыдал и выпивал, разбивая бутылки о стены дома. Некогда прекрасная и счастливая жизнь, просто разбилась вдребезги, как очередная бутылка крепкого алкоголя. Думая о том, что хотел с ней еще сделать, завести ребенка, он еще сильнее расстраивался. Частенько у него были попытки суицида, но его что-то останавливало, сразу вспоминались её слова. Когда видел прекрасный образ Ники, то сразу все попытки сходили на нет. Больше он не хотел жить, поэтому начинал тоже медленно умирать. Но однажды вечером он шел из магазина как обычно как вдруг к нему подошла девушка.
-Извините, Вам сильно плохо?
Он ничего не ответил и просто прошел дальше.
-Я просто вас вижу тут каждый день и постоянно у вас выпивка. Вы не похожи на обычного пьяницу.
Всё также молча он удалялся в свою сторону.
На следующий день ситуация повторилась. Та же девушка постаралась с ним заговорить. Но все было безуспешно. Так шло неделю.
В один день она также подошла к нему и просто хотела о чем то поговорить.
-А чем вы занимаетесь?
Но тут вдруг какая-то еще местная знакомая гопота позвала её:
-Эй Алиса, пошли погуляем, че ты до него докопалась.
Она проигнорила их зов. Когда они дошли до развилки, к ней вдруг пристали те самые гопники. Но тут он даже не понял как это произошло, он просто поставил пакет на землю и подошел к девушке, беря её и отстраняя в сторону.
-Мне кажется она вам сказала что спешит домой.- тяжелым басом сказал он.
-А мне кажется у тебя челюсть лишняя, алкоголик.- и тут его дружки засмеялись.- Ты еще ответишь за наших корешей.
-Если не хотите уехать в скорой помощи лучше идите туда откуда пришли.- тут они все засмеялись и ринулись в атаку.
Раздав им увесистых оплеух, он решил пойти обратно, как один из них вытащил нож и попытался напасть, но вывернутая рука и крик на улице показали кто тут победитель. Было он хотел их еще раз проучить как тут вмешалась Алиса:
-Не бейте их пожалуйста, с них хватит.
Он молча выдохнул и поплелся за своим пакетом.
На следующий день девушка решила его поблагодарить и купила конфет. Но он и в этот раз её проигнорировал. На утро, на пороге он увидел коробку конфет и записку: «спасибо что вступились за меня.»
-Ну чего ты пристала ко мне?- решил спросить он вдруг останавливаясь.
Она даже опешила от этого вопроса что вообще он с ней заговорил.
-Я, я,я.- заплеталась она.
-Ты же знаешь что за слухи обо мне ходят. Зачем тебе это?
-Я хотела вам помочь.
-Как ты мне поможешь? Мне ничего уже не поможет. Меня устраивает всё, деньги есть, еда какая никакая есть, выпивка есть. Всё у меня хорошо. Ты понимаешь что был бы это другой человек он бы тебя вообще порвал или чего хуже с тобой сделал. Иди спокойно домой девочка.- выпалил он и устремился вперед.
-Не знаю почему.- запыхавшись сказала она, догнав.- Я не знаю почему, я хочу вас узнать и познакомиться. Просто тянет меня. Да и думаю наши проблемы в чем то похожи, а таким людям нужно держаться вместе и понятно чего не хватает.
Тут у него всплыли воспоминания, в голову отдало болью: «тебе обязательно помогут».
-Тьфу ты, почему именно сейчас. Почему ты не боишься меня и не держишься подальше?
-Просто вы хоть и пьете каждый день, но ведете себя опрятно. Обычный алкоголик таким не будет. Пускай вы отчаялись, но давние привычки поддерживают в вас жизнь. Может расскажете мне?
-Тогда ты отстанешь от меня?- с грустью спросил он.
-Да.
-Зайдешь?
-Да.
Он даже на мгновение улыбнулся её бесстрашию. Прозвенели бутылки об которые он споткнулся, в доме стояла вонь алкоголя и табака. От чего девочка зажмурилась и принялась везде открывать окна. Он же все принес в кухню и открыл бутылку.
-А мы можем на улице посидеть?- зажимая нос спросила она.
-Ну пойдем.
Они прошли на улицу и уселись в беседке. Из-за того, что ей было холодно он решил вынести плед покойной жены. Накинув на сопротивлявшуюся девушку, он впервые на неё осознанно посмотрел. И тут его сознание просто прояснилось на мгновение, она была очень сильно похожа на неё. Только была блондинкой и чуть лицо другое. От этого он даже не заметил как по щеке проскользила слеза.
-Что с вами?
-Ничего.- ответил он и отвинтил крышку.- Начнем.
Он рассказал что произошло и в рассказе присасывался к бутылке. Уже весь алкоголь он пил как обычную воду и почти не закусывал. Во время рассказа девушка даже расплакалась.
-Да, как-то так. А у тебя что случилось? Раз говоришь, что поймешь меня.
Она стала рассказывать, как её изнасиловал отец, постоянно бил. Ведь все началось как умерла мать. Её отец также отчаялся и не мог прийти в себя, он издевался над Алисой. Связи с родственниками не было, поэтому она много раз резала себе руки и пыталась совершить суицид. Только когда она смогла поступить на вышку, она смогла уйти от отца. Психика её была сломлена, но даже при этом она держала себя в форме и была красивой, каждый парень только и собирался с ней сделать что и отец, никто не хотел связываться с такой девушкой. Друзей у нее не было, утешение находила только в книгах и в бродячих животных. Помогая другим или забываясь в фентезийных мирах, она чувствовала себя лучше. Где могла подрабатывала и жила в общежитии в однушке. Выживала как могла и даже старалась радоваться жизни несмотря ни на что. Мечтала о многом, даже не надеялась что кто-то поможет, поэтому старалась находить радости в помощи другим. После её рассказа, он больше не думал, что она его не поймет, а даже согласился, что они похожи. Её история и характер заставили немного задуматься.
-Оставайся, видишь дом большой, можешь принять ванну. Вот тебе деньги сходи в магазин что хочешь купи, я хотя бы освобожу тебе кухню, приготовишь себе. Одежду подготовлю и спальное место тоже.
-Да нет, спасибо большое, я домой пойду.
-Не бойся не накинусь я на тебя, я хоть и пьяный, но мне уже все равно на все. Ты же сказала держаться вместе. Раз уж ты мне облегчила на вечер боль, я хочу отплатить тебе тем же. Поэтому останься пожалуйста.
-Да вы тоже мне помогли, выслушали, мне тоже стало полегче. А вы уверены что я могу надеть эту одежду?- тихонько спросила она.
-Уверен, ты похожа на неё очень сильно. Хотя бы дашь мне вспомнить о ней и увидеть её еще раз, хоть ты не она.- улыбнувшись сказал он.
-Ладно.- тихонько ответила она и как-то опустила голову.
Когда Алиса ушла, он действительно подготовил ванну и кухню, потом поднялся в спальню. Это единственное место в котором он наверное не появлялся. Но он его проветрил и тоже подготовил ко сну. Взяв одежду Ники он отнес в ванну. К этому моменту вернулась Алиса. Не обратив внимания что она купила и вообще на сдачу, он просто уселся как обычно в гостиную и просто продолжал заливать в себя алкоголь…
Когда Алиса искупалась и вышла к нему, он просто расплакался. Несмотря на весь алкогольный перегар Алиса его решила обнять, она гладила его по спине, а он просто плакал. Когда уже не осталось в глазах ничего она сказала что сейчас приготовит покушать. Но он ее не слушал и просто залпом опрокинув бутылку, он завалился на диван и провалился в сон…
На утро он как обычно опохмелился и просто валялся на диване, Алиса сварганила немудренный завтрак и они плотно покушали, перекинувшись парой фраз. Алиса почему-то не уходила, та и он не прогонял её. В благодарность она стала убираться из-за остатков совести он решил ей помочь. Когда дом уже был чист, Алиса решила с ним поговорить.
-Слушай, а почему бы не начать все заново? Я думаю она была бы рада, если бы ты перестал вести такой образ жизни.
-Не хочу.- грубо ответил он.
-А ты попробуй, сделай добро и тебе полегчает. Раз уж у тебя денег много, почему бы их не отдать на благотворительность, сделать доброе дело. Хотя бы перед таким уходом, сделай что-то хорошее. А потом уже и спивайся если тебе хочется.
-Много ты знаешь.- все таким же тоном сказал он.
-Ну есть примеры для сравнений.- угрюмо сказала она.- Тот же отец, он не смог справиться из-за того что он слаб, он сдался и не откликается не на чью помощь, даже своей дочери. А ты еще не потерян у тебя есть шанс все изменить. Просто попробуй, я помогу, буду рядом.
-Зачем тебе это?
-Я хочу быть твоим другом.
-Вот зачем я тебе сдался. Всего лишь один из немногих.
-Понравился ты мне.- смущенно сказала она.- Но я не знала что с тобой произошло, поэтому хочу быть просто твоим другом.
-Хорошо, я подумаю.
-Я тогда побежала, у меня есть свои дела.- улыбнулась она.
-Сегодня приходи.- провожая сказал он.
Алиса охотно согласилась. Закрыв дверь он улегся на диван и действительно задумался о словах, которые она ему сказала. Он даже не заметил как за этим занятием он провалился в сон…
-А хорошую ты девушку встретил.- сказал знакомый голос.- Береги её, она хочет помочь тебе, так и ты не останься в долгу. Я буду рада если ты с ней останешься. Ты справишься, живи за нас двоих.- твердил до боли знакомый голос.
Он проснулся и не понял почему по щекам у него текли слезы. Спустя время он вспомнил слова из сна и тогда понял, кто ему это говорил и на его лице даже появилась едва заметная улыбка. К вечеру пришла Алиса и стала готовить ужин.
-Слушай, хочу сводить тебя в одно место если ты не против.- вдруг начал он.
-Какое?- удивилась Алиса.
-Узнаешь.- спокойно ответил он.- И это, переезжай ко мне на время, все расходы я беру на себя.- почесывая затылок сказал он.
-Ты что, я не могу.- стала отпираться Алиса.
-Всё нормально, я хочу тебе так помочь. Я думаю ты заслуживаешь немного отдыха.
-Но я не могу.
Тогда он на неё посмотрел тяжелым взглядом.
-Пожалуйста.
Алису передернуло, но она кивнула головой.
В этот вечер он не пил…
На следующий день они пошли в то самое кафе где он познакомился с Никой. По внешнему виду и наверное окружавшей ауре, персонал понял что не стоит говорить с ним. Они посидели, выпили по чашке кофе и даже хорошо поговорили…
Дальше она переехала к нему и они стали вместе жить. Каждый день Алиса пыталась убирать у него негатив и выводить на хорошее, иногда даже было заметно как у нее ухудшалось состояние, ведь она отдавала столько сил чтобы вытащить его из трясины. Она стала предлагать различные заведения, места где погулять и чем заняться. Он присматривался к ней и даже сам начинал проявлять заботу, он даже не замечал как настроение его меняется, тело начинает все вспоминать, грусть по немного развеивалась и ему становилось легче. Даже дом стал как будто светлее, после её появления. Все чаще он старался делать ей приятно и отвечать взаимностью, он был безмерно ей благодарен. Алиса вытаскивала его из болота. В один день он понял что вылез полностью и предложил Алисе встречаться, чему она сильно обрадовалась. Через день он решил сделать завершающий штрих, после которого он вернется полностью.
Они приехали на могилу Ники. День был светлый и теплый. Он подошел к могиле, представил свою новую девушку и рассказал о многом. Когда поднялся, им показалось что они что то слышали. В этот момент подул ветер и принес тихие слова: «спасибо тебе Алиса за все, берегите друг друга. Я тебя люблю.»
У обоих слезы потекли одновременно…


Рецензии