Лиловый цветок

Твоя свобода -
То, чем ты пожертвовал
Моя свобода -
Почти путь к бессмертию
Такая мода -
Жить жизнью смертного.

Говорят, среди степей ходит один волк
Это не ты, это не ты, я знаю,
Ты скорее похож на маленький лиловый цветок,
Твои черты, неземной красоты, я влюбляюсь

Говорят, там на горе можно тебя найти,
Но это не так, это не так.... Так я себя убеждаю
Я шла к тебе, но упала на полпути
Помоги, мне помоги, я тебя умоляю.

Расскажи, почему в этом мире есть мы?
Почему и зачем, я страдаю?!
Говорят, у тебя тоже есть свои мечты.
Я учусь, и почти тебе доверяю.


Это я тот одинокий волк,
Что всё тебя ждёт и ждёт.
Ещё не зная, что есть лиловый цветок
Который просто тихонько растёт.
Все хотят собрать букет,
Чтоб с лиловым цветом продать твой свет.
Но я знаю - тебя там нет.
Ты во мне, словно прочный хребет. 


Рецензии