О, время, время!

 В далёкой юности казалось,
 Что время медленно течёт,
 Мечты теснили грудь и сердце ждало чуда
 Я всё гадал: когда оно придёт, откуда?

 Дождался я! То чудо - это ты!
 Как воплощение юных дней мечты,
 Твоя любовь, краса и обаянье,
 Меня сразили с первого свиданья.

 Шагнул навстречу счастью своему,
 И время, показалось мне, остановилось,
 Таким счастливцам, судя по всему,
 Оно спешить совсем не торопилось.

 И потекли в блаженстве наши дни,
 Забыв, что время, всё же, существует,
 Казалось нам, что в мире мы одни,
 И мир всегда для нас таким и будет.

 Увы, с каких то про стал замечать,
 Что время, ускоряясь, начало бежать,
 Что дни летят, мелькают годы,
 И донимают хвори и невзгоды.

 Одна отрада - рядом ты!
 Всё та ж любовь, краса и обаяние
 Живём, чтобы исполнить те мечты,
 Что загадали в первое свиданье.

 А время что? Оно идёт!
 Любить, творить и жить торопит,
 К нему уж не предъявишь счёт,
 Оно само за всё с нас спросит.


 


Рецензии
Да, летит время, мелькают дни, недели, годы, и всё быстрее-быстрее , но не так это страшно, когда рядом родной человек... Спасибо за стихи. Понравились. Творческих успехов и всего Вам доброго!

Галина Михалева   07.10.2021 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина! Это первый,и такой тёплый,отзыв на этот мой стих.Конечно,это не верх стихосложения. Тем более приятно,что вы не только прочли,но и откликнулись.Удачи вам в вашем творчестве! Константин Арамян.

Константин Арамян   07.10.2021 02:07   Заявить о нарушении