Женская логика отрывок из повести Отдых по бартеру

    Меня поражает женская логика, вернее отсутствие оной. Видимо, все же мужчины и женщины из разных миров появились на этой Земле. Дарвин ошибся, что мы произошли от обезьян. На примере своей бывшей подружки  я бы доказал это ему в два счета. Был у меня такой случай, встречался я с одной блондинкой, жаль, имя уже не вспомню. То ли Ната, то ли Влада, не важно. Главное красивая и фигуристая была, это точно помню. Так, вот, она устроила мне целую истерику, когда я опоздал на  десять минут, к ней домой, кстати не по своей вине, а чисто по производственной необходимости, а мы должны были идти к ее подруге на день рождения. Так вот она встретила меня чуть не с кулаками, начала  выносить мне мозг и указывать  мне  на мою необязательность, несостоятельность, никчемность и еще много чего. Потом  жалела себя, свою неудавшуюся жизнь, повторяла каждые две минуты: - Да, правильно говорят, с кем поведешься, так и сложится жизнь. Смотри не по сторонам, а кто рядом с тобой, такой в будущем станешь и ты.
     Потом она минут двадцать крутилась у зеркала, забраковывая одну вещь за другой. Эта мала, эта велика, эта черт знает, как хороша, но не по сезону. Все это время нас внизу ждало такси, и я лишился не малой части зарплаты. Опоздали мы на  полтора часа. Всю дорогу я слушал бурчание, стенание и ловил на себе её гневные взгляды. И в конце концов даже почувствовал себя действительно виноватым во всех смертных грехах, которых и не совершал.
     Подружки целовались, обнимались, рассыпались в комплементах друг другу. "Ты супер! Выглядишь отпадно"! "А тебе так идет это платье и прическа. Ты душка"!
     Как оказалось мы пришли ещё практически самые первые поздравить именинницу. Гости подтягивались ещё часа два.
     А после, вернувшись с дня рождения самой лучшей её подружки,(с её слов), она с удовольствием начала говорить мне, что  по ее рассуждению, она затмила всех, на этом празднике любимой подруги, в том числе именинницу.
      И тут вдруг на меня  обрушилась с ее стороны лавина любви и нежности. Я вмиг стал «лапочкой», «красавчиком» и «душкой».  Поинтересовавшись такой разительной переменой отношения к моей персоне, я услышал в ответ, что в подарок подружке были куплены духи, которые попросила подруга, и  которые понравились ей самой. Но, флакон был последний, отсюда и плохое настроение. А ещё удивился, когда мы приехали к подруге, та показала, что ей  подарили  духи о которых она мечтала. Моя красавица сразу повеселела, потом рассыпалась в извинениях перед подругой, сказав, что забыла подарок дома из-за меня, потому, что я опоздал, а она очень нервничала. На самом деле она  просто не стала доставать его из сумочки.  Пока от нас букет цветов, - щебетала она, - а подарок будет позже и соответственно другой, хорошо, мол, что купила тоже духи, но другие, хотя ты и просила именно такие, а то было бы два флакона, а это уже не интересно.
      Так из-за флакона духов я сначала стал самым плохим и никчёмным, а потом  снова  любимым и замечательным.
      Вот так у нас  и закончилась любовь, практически не начавшись. Больше я её не видел и не горел желанием встретиться снова.
      Вот и скажите мне, где была логика в поведении моей красавицы? Какой мужик станет покупать подарок своему другу, надеясь оставить этот подарок себе и злясь на другого, не имеющего к этому отношения человека?  Да, женская логика на то и женская, что объяснить её невозможно. Даже не стоит и пытаться.


Рецензии
Весело читался мужской взгляд на женскую логику, который в литературную форму облекла женщина. Даже исподволь она на стороне мужчины-героя рассказа. Удачный вариант. С женской логикой приходится сталкиваться ежедневно. Есть жена, у неё две сестры, дочь, три внучки, чуть ранее была и тёща. Самый простой пример: тёща роняет блюдце и когда я подметаю осколки, говорит: это к счастью. Когда я разбил чашку во время мытья посуды, то узнал, что я "чёрт косорукий", за что ни возьмусь -из рук валится, и что я больше посуди разбил, чем купил. Как-то так.

Что такое понятие времени в мужском понимании и вженском -в рассказике немного есть, но можно повесть писать, но не врецензии же.

С уважением.

Евгений Пекки   29.07.2022 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.