Будущее

                Б У Д У Щ Е Е

Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее.
Никогда не оборачивайтесь назад. Там всё без изменений.
Если в жизни женщины появился человек, с которым она забывает прошлое, значит этот человек – её будущее.
Будущее принадлежит тем, кто обладает воображением, а не знаниями.
Ошибки прошлого – мудрость будущего.
Самое страшное – когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим.

С годами жизнь становится милей.
С годами всё становится дороже.

Жизнь так быстро летит, а ты говоришь – «завтра».

Счастье рядом. Не придумывайте себе идеалы. Цените то, что имеете.

С каждой минутой у нас всё больше прошлого и всё меньше будущего. Цените своё настоящее.

Чем дальше в будущее входим,
Тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим.
               Вадим Шефнер

«…Главное, не сдавайся, всё будет, рано или поздно, но будет».
                Сергей Безруков

«Будущее – это не то, куда мы идём, а то, что мы создаём».
                Джон Шаар

Нельзя откладывать счастье на будущее, нужно быть счастливым сейчас.
                Михаил Шишкин

Будущее тревожит нас, а прошлое держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.
                Гюстав Флебер

                *

     Туман в нашей местности – дело обычное. Можно было бы уже и привыкнуть к нему, но как-то не получается. Каждый раз возникает нечто новое. Нет, не в природе, а в мыслях.
     Вот, стою я на обочине загородной дороги, переживаю, нервно оглядываясь. А всё потому, что я жду сына и боюсь, а вдруг он меня в таком тумане не заметит и проедет мимо… Туман же всё больше сгущается. Видимость, метров 5-6 в одну сторону и столько же – в другую. Что стоит машине проскочить это расстояние на скорости. И что можно сообразить за эту секундочку.
     Постепенно успокаиваюсь, ёжусь от влажного холода. Даже на ресницах мелкие капельки и они действуют на меня усыпляюще. Хочется закрыть глаза и не шевелиться. А мимо проезжают машины, в большинстве случаев в одну сторону. Ага, из Прошлого в Будущее. Кто медленнее, кто быстрее хочет туда попасть. Наверное, это им очень важно, хоть на пару минут там раньше оказаться, чтобы там, в этом «счастливом Будущем» где-то простоять в пробке или в длинной очереди. «Ну и пусть себе торопятся. Я, вот, стою на месте и тоже «иду» в Будущее. Это Будущее настигает человека в любом положении тела. И оно, как дорога в этом тумане, в нескольких шагах уже не видно, что там впереди…
     Машина сына ещё издалека, стала сбавлять ход. Я села на заднее сидение, радуясь теплу. Вот оно, моё маленькое счастье.
     Через несколько минут сын спросил:
     - Что молчишь? Скажи что ни будь…
     Я стала как-то нескладно говорить о моих нахлынувших мыслях о Будущем. Сын внимательно слушает и посматривает на меня в зеркало. В его взгляде я замечаю  недоумение и некое подобие на то, как взрослые смотрят на нескладный лепет детей, смыл разговора которых, весьма далёк от реальной жизни. Я умолкаю.
     - Ну, дальше, дальше…
     - Да, не знаю я что будет дальше. И никто не знает. Мы строим планы, мечтаем, а поступаем зачастую, словно спасаемся от неожиданной неприятности. Каждый раз пытаемся выплыть, глотнуть воздуха, чтобы дальше жить.
     - И что же нам с этим делать?
     Я только пожала плечами, давая понять, что хоть я и старше сына, а дельного совета у меня, к сожалению нет.
     - Я так понял, что проблемы будем решать по мере их поступления…
     Вздохнув, я кивнула головой:
     - Выходит так. Жизнь покажет…

                ***


Рецензии
Прекрасная подборка афоризмов и высказываний о будущем. Эта тема неисчерпаема...
Вы положили ей начало... Будем ждать продолжения!
С уважением и теплом,
Вадим.

Вадим Пряхин   18.12.2021 18:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв! Буду стараться.
С уважением,

Анна Боднарук   19.12.2021 05:20   Заявить о нарушении