моменты

@@
Я ещё более сумасшедший, чем тот кто разговаривает  сам с собой. Ведь я при всём при том ещё и записываю.

@@
Ветер - это тот, кто сумел уйти от людей.

@@
Внештатная ситуация - это миф. Все важные дела так или иначе обязательно контролируются Штатами.

@@
Исповедь артиста-аутиста

Чтобы чуть-чуть общаться
Выбрал я несколько сайтов.
Если бы не было сайтов,
я бы и не общался.

@@
Хамам  - фитобочка, гидромассаж, соляная пещера.

(оказывается, ударение в первом слове на второй слог!)

@@
Спутниковая антенна на 990 каналов...
... по которым на всех языках мирах передают одно и то же.

&&
Во дворе дома продаётся свежая черноморская сардель!
Нептун.

@@
Ни могу не читать, не писать. Лишь слушать -  звуки наступающего вечера. Смотрю на каплю на краешке лепестка-  приклеилась клеем момент! Звуки проходят сквозь каплю...

В воздухе самолёт ... А в самолёте- воздух...

После дождя голоса птиц разрезают пространство. 

Да, я не пишу больше связно. Всё больше отрывистый бред. Быть может, у меня к нему бредрасположенность...

Скоро 41. Тоже - какой-то бред!

@@
- Мама, у кого больше денег? У тебя или у папы?

(очевидно, что следует выяснить к кому обратиться по поводу покупки велосипеда)

@@
На кладбище пересменка. Уходит наше поколение

@@
Сериалы позволяют прекрасно коротать время своей жизни.

@@
Длительно порядочная семья снимет квартиру!

@@
Ну что ж, я думал уже тысячи дней. Тысячи лет и тысячи жизней. И до чего же я додумался?..


Рецензии