В нужное время

Глава 11.

Все две недели что не было Веры с сыном дома, его ломало и выворачивало. Он был зол на жену, хотелось найти и наказать за всё, что она сделала, а с другой стороны, он удивлялся ее смелости.

Никогда бы не подумал господин Нестеров, что будет тосковать по жене и сыну. В доме было неуютно и холодно без них. Он боялся, что она непросто ушла от него, а ушла к кому-то. Могла ли она решиться на это?

Он боялся сам себе ответить на этот вопрос. Боялся, что попросит развод, который он ей, конечно, не даст. Боялся знать правду, где и с кем была его Вера. Но несмотря на всю злость , кипевшую в нем, себе он должен был признаться, что ему не хватало Веры, он соскучился по ней как по женщине.

Она не сломалась, не испугалась, за это ее стоило уважать , думал Олег, злясь на себя за такие мысли. Чего ей не хватало? Как посмела уйти от него, да еще с ребенком.? На эти вопросы у него не было ответов.

Олег прожил с этой женщиной почти семь лет и какие бы неурядицы ни случались между ними, он привык к ней и любил. Ну иногда погуливал, а какой мужик не гуляет. Но мужская измена — это совсем другое, она отличается от женской. Мужчин так Бог создал, здесь ничего не поделать. Его лицо было перекошено от злости и он не знал, чтобы с ней сделал, появись она сию минуту дома.

Да он не был идеальным мужем, обижал ее, это правда, но уходить-то зачем? И потом в развале отношений и семьи всегда виноваты оба. Перед глазами стояла его семья и родительские отношения.

Отец всегда бил мать на глазах маленького Олега. Он помнил, как она причитала, когда муж ее гонял по комнате - Ленечка, Ленечка, не надо, успокойся -

Да это было ужасно, мать было жалко и он заступался за неё. Но она никуда не уходила и его от отца не забирала. А когда отец умер, мать не плакала, просто стояла и смотрела отрешенно.

- Поплачь - говорили ей соседки. Мать смотрела на них и отвечала - Я все слезы выплакала, когда он меня бил, ничего не осталось-. Женщины понимающе кивали и обнимали ее за плечи.

Мать прожила недолго, но даже ту малость, которую ей отвел Господь, она ходила с улыбкой и не оглядывалась со страхом. Наверное, это были лучшие годы ее жизни.

А его жена? Ей чего не хватало? Дом полная чаща, сын прекрасный. Не понять этих женщин - думал Олег, лежа на диване. Он немного запустил свои дела, пропускал звонки партнеров, Вера не выходила у него из головы.

*****

А в понедельник вечером ему настойчиво кто-то звонил, так не хотелось брать трубку, но уж больно хотели на том конце провода с ним поговорить

-Да- рявкнул он

- Олег Леонидович? -

- Ну я, с кем имею честь? -

- Я адвокат вашей жены, Веры Дмитриевны, буду представлять в суде ее интересы по бракоразводному процессу. Зовут меня Кирилл Борисович Дёмин. Документы на развод и раздел имущества я подготовил. Вам надо будет с ними ознакомиться, проконсультироваться со своим адвокатом и дать мне ответ. Условия более чем хорошие. Ваша супруга не жаждет вас ограбить -

Олег подскочил с дивана. Это был известный и очень дорогой адвокат

-Откуда это у моей жены столько денег, чтобы оплачивать ваши услуги?-

-Вас только это интересует? По другим позициям у вас нет вопросов? - спросил удивленно адвокат

-Где моя жена, я должен сначала с ней все обговорить-

-Я не уполномочен давать вам адрес ее местонахождения. Если она найдёт нужным, сама вам позвонит. Всего доброго -

-Всё-таки подала на развод, обиделась.- подумал Олег. Он набрал ее номер, но ничего. - Симку сменила — и со злостью бросил телефон.


*****
Кирилл приехал к ним в воскресенье вечером, Глеб ушел погулять со Славиком, а Вера очень долго всё обговаривала с адвокатом. Это был мужчина лет 50, седовласый, с очень мягким вкрадчивым голосом, располагающим к откровенному разговору.

За пару часов она ему выложила все причины, по которым больше не хочет видеть своего мужа.

- Я ненавижу его, не хочу с ним разговаривать и жить в одном доме. Я его презираю как мужчину и не хочу иметь ничего общего. Пусть подпишет все бумаги и даст развод. Мечтаю расстаться с ним по-хорошему -

-Может, подумаете, у вас ребенок, мальчик. Ему нужен отец -

- А если мне его отец противен, разве ребенок не должен видеть счастливых родителей? А так он научиться только бить женщин и ненавидеть своего отца. Я не буду препятствовать им видеться, но жить с ним не буду -

-А вы решительная женщина и с мужем вы жестко. Каждое ваше слово — это острый нож. Если бы он вас слышал, ему было бы больно и обидно - сказал Кирилл Борисович. -

-Ничего! За его измены и рукоприкладство он это заслужил. Я семь лет прожила с этим чудовищем. Он все крылья мне обломал. Я несчастная женщина - призналась адвокату Вера и заплакала.

Только сыночек был лучиком света в том темном царстве. Только глядя на него, я могла жить в доме его отца. Но последние события поставили точку в наших семейных отношениях. Лимит моего терпения закончился. Хочу развод. А он пусть живет как хочет и с кем хочет.

Тем более женщин у него всегда было много, ему никогда меня одной не хватало. -

Кирилл Борисович посмотрел на Веру в ее грустные глаза и добавил

- Всё будет как хотите вы. Не переживайте-

******

А утром во вторник  ему  позвонил Владимир Викторович

-Олег, приезжай,  у меня есть для тебя интересное кино-
-Еду- и со  свистом шин  его "танк"  сорвался с  места


Продолжение


Рецензии