Это должен знать каждый живущий на Земле!

Доброе утро, друзья!
Не пожалейте свое время на прочтение этого поста!
Это должен знать каждый живущий на Земле!
И это утро я решила  начать с откровенного признания!
Признания в том, что...
Не всем будет это понятно мое откровение,
кто-то скажет: ну, надо же, вот фантазерка и мн. др. моменты и осуждения-обсуждения могут иметь место.
И я спрашивала сегодня себя, готова ли я быть столь откровенной сегодня, полна ли я смелости, решимости заявить то, что собираюсь, но подчеркну: не ради тщеславия или хвастовства, или еще чего, а ради человеколюбия, ради людей, ради их свето-озаренного счастья!
На днях я получила знак свыше и это выливается сейчас в то, что я хочу написать. Много препонов мне устраивали и здесь, в инете: ворожили, колдовали, запугивали, шаманили и мн. др., пытаясь сбить меня с божьего пути,  скинуть с тех духовных высот, на которых, как бы некто думают я нахожусь.  Но заявляю - это невозможно! Я и Бог - одно! Скиньте Его и тогда я паду вместе с ним! Моя преданность Богу, непоколебимая вера в него и Его Великая поддержка давали и дают мне силы противостоять силам зла. Я играю роль как бы лакмусовой бумажки _ она окрашивает, я выявляю в свете то, что затемнено. Был такой случай: я стою как бы одна в просторе каком-то и вижу, что меня заметили темненькие, кто был 1-ый стал пробираться ближе ко мне, думая, что я его не вижу,  его подпустила намеренно очень близко - он радовался, и, когда он, ликовал, что вот, она, я ее сейчас схвачу, то из-за левого плеча появилось Солнце, все вокруг осветилось, я оказалась в свете Солнца, а тьма исчезла естественно.
Вся моя жизнь с самого рождения была расписана, впрочем,  как у каждого, с той лишь разницей, что каждый этого не знает.
А я постоянно находилась в свете софитов небесных, мне что-то объясняли, общались со мной, показывали, рассказывали, поэтому у меня не было необходимости с кем-то делиться, даже моя мама ничего не знала про меня. Я жила своей жизнью (музыкальной) в основном и находилась в постоянной медитации. Мама с самого моего детства удивляясь, говорила соседям, что я часами сижу не шелохнувшись и, будто я есть и меня нет. И это действительно так. Живя в собственном мире я была практически отрешена от внешнего и порой как бы проснувшись, не понимала, где я, что и др. В общем я была странным ребенком, хотя любила играть, бегать, прыгать и пр.
На Земле присутствуют люди разные - рабочие, крестьяне, творчески настроенные, ученые, правители и все имеют какую-то степень осознанности, человечности, духовности или не имеют. Имеют какой-то статус социальный при рождении, или приобретают живя, или теряют.  Много всего и все разное. Есть люди совсем непросветленные, есть частично, есть просветленные. Из этой категории есть люди занимающие какие-то соц. посты или имеющие дух. сан, их знают в лицо, их жизнь на виду, они говорят, пишут, руководят и др. и есть скрытые светоносцы от всех и от всего, даже порой от самих себя, которые раскрывают свою сущность в какой-то период времени или нет. Так, напр. Саи Баба в 14 лет заявил, что у него Миссия и он посвящает свою жизнь ей и так и было. Шри Чинмой посвятил свою жизнь  людям, став Учителем, наставником. Так многие-многие просветленные люди становятся водителями людей, помогая им раскрываться в любви и добрых деяниях, менять дурные привычки на хорошие, приобщаться к светлому и красивому, чистому и праведному.  Есть также завуалированные Адепты, Богочеловеки и Боги спустившиеся на Землю ради помощи людям.
Во всем вышеизложенном есть некая  незаметная нить, вернее две нити, которые разделяют все человечество на три уровня - высший, средний, низший. Надеюсь вам понятны категории людей находящихся в этих 3-х уровнях.
  Теперь я подошла к самому главному моменту из-за которого собственно и решилась на открытость.
 Не боюсь, потому, что сердце полно любви ко всему и всем, а значит - бесстрашное. Мне было 7 лет, когда я преодолела этот барьер, а знал бы, кто каких ужасов мне пришлось насмотреться и во сне, и открытым взором.
 Находясь на заслуж. отдыхе в потусторонних мирах, я и несколько душ-людей обозревали земной шар.
 Суета сует! Все носятся, сломя голову неизвестно куда и зачем, спотыкаются, наталкиваются друг друга, протискиваются и пропихиваются, бодаясь, пиная, не понимая зачем, к чему, попадая не на те тропки, судорожно делая, что-то... в общем это описывать долго, короче полный кавардак. И вот такая жизнь у всех без исключения.
Кроме того, я обратила внимание на большой черный разрыв между высшим сословием людей и средним. Так вот те, кто в среднем стремились правдами и неправдами подняться в высший слой, который несколько был осветлен по отношению ко 2-му. Многие из высшего уровня даже помогали, протянув руку помощи. Но вот теК. то находился на 2-ом уровне, настолько увлечены были собственным благополучием, что просто "наплевали" на низший 3-ий уровень, черный разъем которого был в 2 раза больше, чем между высшим и 2-ым. Т. е. люди низшего уровня, а их было больше, чем на 1-м и 2-м были лишены возможности дотянуться до 2-го уровня и им руки помощи естественно, даже бы захотели протянуть, не смогли бы. Т. е. 3-ий уровень остается без возможности эволюционировать! Это беда, друзья мои!
 Я как-то об этом (не так много) писала в одном из своих постов, сейчас вынуждена снова писать об этом, не просто писать, а кричать: те, кому помогли вырваться, зачем забываете откуда вы и начинаете с презрением относиться к тем, с кем вы в одном ряду тянули руки свои, чтоб быть спасенными, начиная лебезить перед теми, кто помог вам вырваться "из грязи в князи".   Я наблюдаю это сплошь и рядом. Можно раскидывать громкие слова для услады своей и прочих, и при этом, радуясь своему продвижению, попрать тех, кому меньше повезло или у кого не хватило сил пропихнуться.
И не надо мне рассказывать, как вы скромны и терпеливы,   и пр. - вам не ведом внутренний, реальный мир, в котором ваш ум творит чудеса не столь чудесного порядка.
Так вот, когда я увидела эти три уровня, то и не должна была воплощаться, но сказала, я спущусь на низший уровень - он не просматривается, надо знать, что там происходит и решить, какая нужна помощь.  Мой приход на Землю обусловлен именно помощью людям, это свободное рождение, безкармичное с целью выяснения и отслеживания злостных нарушений человека,  выяснение причин и следствий, и поиск помощи.  Каждый мой шаг просматривается ВС, я хожу только туда, куда мне следует идти. Я не целитель, не экстрасенс, ни маг, ни Учитель и пр.  И кому-то кажется: а, болтает, кто она такая....
но не всякая помощь внешняя - помощь,
но всякая помощь внутренняя - помощь!
 Совет директоров одобрил мое просьбу, т. к. спускаться в этот АД очень опасно и только  очень высокого плана Адепты или Боги могут себе это позволить,  вот почему идет на Земле такое неравномерное распределение всех благ.  Затирка умных и талантливых, сбивание с ног стремящихся к чистоте и правде,  взятничество и продвижение родственников, коррупция и все ост-е - все знают.
Поэтому, еще раз хочу сказать тем, кто пытается создавать мне препоны,  это бесполезно!  Есть такой закон в физике - Закон масс - масса притяжения равна массе выталкивания. Я его испытала на себе в 10 лет, когда меня, раскачав, бросили в р. Анхор с высокого берега.  Это был  полет, так полет! Чтоб меня сбросить с моей высоты, надо еще до этой высоты добраться, а доберетесь и сбросите, знайте: поднимусь еще выше!
И еще: я знаю, что я делаю, что говорю, что пишу, делая намеки, поправки, замечания!  Я вижу то, что не видите вы, слышу то, что не слышите вы и порой это очень ужасное что-то! Я осознаю это полностью и мне дано на право поступать так, как я поступаю, говорить и писать то, что мне считается важным будь то для индивидуума или для масс! Кому-то это не нравится, кого-то это коробит, но уверяю вас, дорогие мои, что это очень малая толика, основную я проглатываю сама, трансформируя в огне моего сердца.
Итак, подведу итог:
Основное на сегодня - помощь!
Не родственникам и близким путем ущемления прав малоимущих и более слабых - все должно быть по совести. Талантлив родственник - отлично! Не талантлив - не тяните его за уши ради того, чтоб пихнуть в свет для удачной сделки или бракосочетания.
Делитесь тем, что у вас лишнее с теми, кому этого не достает. Не выбрасывайте на свалку, создавая горы, то, что кому-то пригодится, а поставьте рядом с мусорным баком.
Будьте искренни в своих словах и поступках. Не любите кошек и собак больше людей, лелея в себе негативные качества. И мн. др. хочется сказать и рассказать, дорогие мои ради того, чтоб мир стал лучше, богаче, краше, мир, в котором мы живем сейчас и в который придут жить наши поколения. Лелея в себе такие мечты, я когда- то отказала себе в очень и очень многом, пожертвовав свою жизнь на воплощение мечты о лучшей жизни для людей!
Надеюсь, что у меня хоть что-то получилось!
И я знаю, что получилось и получается.
ТО, что происходит сейчас в мире - это все то, что получается и это здорово!
3-ий слог несколько уменьшился, несколько просветлился.
Многим удалось покинуть его, эволюционируя дальше.
Помогайте друг другу, не клеймите позором, не вешайте ярлыки, не толкайте в грязь, а протяните руку помощи, помогите очиститься от грязи.


Рецензии