Призраки среди верующих

***

Около 6,5 млн людей на Земле занимаются духовной практикой.
Но, как ни странно, некоторые  из них начинают себя вести
как приведения.
Привидением называется живое существо, которое решило избавиться
от тела и от всего, что с ним связано: от близких, друзей,
от всех видов отношений и деятельности.
"Только я и Бог".
Однако даже монашеская жизнь никак не связана с равнодушием.
Напротив, зрелый монах думает не только собственном
спасении.

Призрак - интересное живое существо.
Он имеет мирские желания, но возможность их удовлетворить
отсутствует. Поэтому внешне выглядит как отреченный,
а внутри кипит от жажды и алчности .

Бог таких людей называет лицемерами.
Хотя такой человек думает, что он духовен, на самом деле,
он живет как тело, а не как дух.
По-прежнему сосредоточен на мирской жизни.

Как понять, что я считаю себя телом?

Когда мое сознание погружено в хронические болезни,
скорбь, беспокойства, обиды, гнев, страхи, зависть,
в какие-то тяжелые мысли, в проблемы интеллекта, и я подавлен.
Тело также становится подавленным.
Замечали, как теряете силы при плохом настроении?
Это не духовная жизнь.
Духовность, религиозность, благость, благочестивость означают -
концентрироваться на стремлениях духа, а не на том,
как все плохо.

Человек, который игнорирует окружающий мир
и свой врожденный потенциал, данный ему Богом для духовного
и материального развития, - приведение.
Настоящее отречение не имеет ничего общего с лживым
подавлением желаний, оно правильно их использует
в служении Богу. В соответствии с наставлениям писаний
и святых людей.
 
Дух всегда воплощен, или в материальном
теле или в духовном. Но всегда в теле.
В этом мире и в том есть чувства, мечты, планы,
общение, семья, служение другим и т.д.
Это вечные принципы бытия.
Попытка порвать со всеми отношениями - что они "яко бы" никак
не связаны с Богом и от них нужно отстраниться -
самообман.

Подлинная духовная жизнь полна взаимоотношений между разными
живыми существами и насыщена разнообразной позитивной
деятельностью. В центре духовного общества - Бог и Его воля,
а не беспокойства ума.


***


Рецензии