Стишки

 Иногда, когда нет времени на написание полноценного, хотя бы короткого рассказа, на ум приходят некоторые мысли, которые мне удобно облечь в четырёх строчную форму стиха. Хотя я не поэт! Мне ближе прозаическое восприятие темы и её написание.Всё чаще стиль четверостиший ближе к эпиграммам.Но я их называю юморными стишками со стёбом.Поскольку я не гражданин России, а сопредельного с ней государства, на территории которого в последние годы проводится планомерная программа по геноциду русского языка, то прошу мою прозу и  четверостишия воспринимать соответственно к  месту моего гражданства.

1. В преддверие выборов в палатке,
   Голосовать нам без оглядки
   Рекомендуют упыри!
   А уж потом ты хоть умри!

2. Нам прочат в мэры "патриота"!
   В тот образ верят идиоты!
   А в выгодные финдела
   Замешана его жена!

3. Пенсионерам, как водица
   Потребна к выборам крупица!
   От кандидатов мзда дешёвки!
   От пачки чая до перловки!

4. Как бойко нам вещует мэр
   О веренице своих дел.
   Но каждый знает наперёд,
   Что он чего- нибудь сопрёт!
   Течёт речей его водица,
   А дома ждёт жена в светлице,
   Припрятать городской бюджет
   В копилочку семейных "бед"!

5. Пришли младые в нашу власть!
   И оттянулись дружно всласть!
   Увы! Уж пилят не жену,
   А нашу бедную страну!

6. Достойно родину любить
   Возможно! Если ей простить
   Развал страны, мечтам убой
   Людей, калеченных войной!

7. Крадут все те, а кто не "деле"
   Живёт убого в стройном теле!
   А очень жирные бока
   У воровитого быка!

8. С войной пришла другая масть!
   В стране теперь другая власть!
   Но суть вещей всё та же проза-
   Поклажу умыкнуть из воза!

9. Убогость дум, цинизм деяний,
   Порочный перечень желаний
   Доступен каждому! А  искушается порой,
   Кто уж не дружит с головой!

10. Я за иной изгиб ума
    Имею от людей сполна!
    Презрение, ненависть и месть
    Присуще недругам, как честь!


Рецензии