Ты себе лучше кефира купи

  Выйдя с проходной и долго простояв на остановке, мы с ребятами залезли в пустой автобус. С нами ехали Люба и Людка. И Вера. Я заметил, что она какая-то замкнутая. Мы с Любой сидели вместе, а Вера всю дорогу разглядывала нас.
 
 - Игорь, вы долго будете отмечать?
 
  От бедра Любы исходило приятное тепло.
 
 - До вечера. 
 
  Двоеженец заказал дубликат ключа от моей двери.
 
 - Только не знаю до какого - раннего или позднего.
 
 - А потом? Какие у тебя планы?
 
 - Хорошенько выспаться.
 
  Доктор, сняв пенсне, подышал на стеклышки и аккуратно протер их платком в крупную клетку.
 
 - Бедненький. 
 
  Люба взяла мою руку и пощупала пульс.
 
 - Игорь, у тебя пульс нитевидный.
 
 - Вроде давление скакнуло.
 
  Прикоснувшись ко лбу, я жалобно пискнул:
 
 - И температура понизилась.
 
 - Тогда не пей с ребятами. Она заглянула в мои глаза.
 
 - У тебя белки красные. Ты лучше кефира себе купи. Двухпроцентного.
 
 - Да, ты права.
 
  Я горестно вздохнул:
 
 - Ради приличия, конечно, немного лизну на донышке, а затем примусь за кефир.
 
 - Хочешь, я к тебе вечером забегу?
 
 - Не стоит. Зачем тебе смотреть, как я мою грязную посуду.
 
  Мастер экспромта судорожно шарил по карманам в поисках шпаргалки.
 
 - Я тебе помогу, - сказала Люба, - с посудой.
 
 - Давай сделаем так.
 
  Импровизатор не сдавался:
 
 - Я высплюсь и тебе позвоню, а ты к этому времени придумаешь, куда нам сходить.
 
 - Ладно, уговорил.
 
  Люба выловила из сумочки тюбик с зеленой пробкой.
 
 - Чуть не забыла, это тебе от боли в спине.
 
  Пятеро парней и высокая девушка вошли в двери только что открывшегося супермаркета. Они устремились в отдел со спиртным. За ними побрел сонный охранник, узревший у одного из вошедших, наколки на пальцах.
 
 - Вы столько не выжрете, - сказала Вера, когда Женька заполнил тележку водкой.
 
 - Вера, водки много не бывает. 
 
  Женька выхватил бутылку из телеги и поставил обратно на полку.
 
 - Водки всегда мало, - заявил он. Потом взял бутылку с полки и снова бросил в тележку. Я с интересом наблюдал за ним.
 
 - Жэка, что ты ее туда-сюда гоняешь?
 
  Жора, прищурившись, посматривал на охранника.
 
 - Взял, так взял, - отрезал он.
 
  Я взглянул на Жору. Сложением он напоминал Дашиного Вадима. Я вспомнил ее рассказ о дальнобойщике с монтировкой. Интересно, каким был тот водила, если смог нейтрализовать такого здоровяка, как Жора.
 
 - На закуску предлагаю купить пельменей.
   
  Заметив, что Вера улыбнулась после моих слов, я добавил:
 
 - Уральских. И много.


Рецензии
- Вроде давление скакнуло.
Если пульс нитевидный, то - Похоже, давление упало.
Мастер экспромта судорожно шарил по карманам в поисках шпаргалки.

Я тоже считаю, что кефир лучше водки. )
Доброго здравия героям и автору!

Марина Клименченко   21.09.2021 12:15     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за внимание к отрывкам. Да там лишняя запятая. Это мы знаем про нитевидный пульс при пониженном давлении, а ЛГ может тоже знает, но оговаривается, пытаясь набрехать героине. У меня он еще будет "готовиться к материнству" и предложит Даше "усыновить Любу". Еще раз с признательностью.

Игорь Струйский   21.09.2021 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.