Мачо. Бедный, бедный мачо

Я только что вернулся из отпуска. С тёплого моря. Очень много гулял по тому приморскому поселку где жил. Любовался гостиницами и частными домами новой постройки.  Невольно сравнивал со своей дачей.
Я живу в Москве,  но много времени провожу в Подмосковье, в своём загородном доме, который я достроил уже наверное лет двадцать назад. Вложил в него много души, сил и средств. Объективно я понимаю, что этот мой дом по комфортности ничем не уступает тем приморским дачам.  В нем есть все для круглогодичного проживания. Он очень функционален.  Но внешний вид ... Просто тогда, когда я все это строил, не было таких отделочных материалов как сейчас. Ну да ладно. Не об этом речь.
Гуляя по приморскому посёлку я вдруг задумался о людях,  очень богатых людях. Настолько богатых, что могут позволить себе роскошь иметь квартиры и дворцы в разных странах и частях света. По квартире или дому в каждой стране или на каждом хорошем курорте. 
А много ли времени они проводят в каждом из этих домов? Могут ли они в полной мере прочувствовать прелесть каждого из них в отдельности?
Моя московская квартира и моя дача - часть меня, часть моей души. Они для меня как живые люди, которых я люблю и наслаждаюсь общением с ними. Потому что я своими руками их строил, ремонтировал,  обставлял,  оборудовал всем необходимым.  А вот как бы я относился ко множеству особняков или апартаментов, разбросаных по всему миру, и которые строил бы не я сам, а какие-то посторонние люди,  пусть даже по моим проектам?
И мне кажется, что я относился бы к ним так, как я отношусь к тем отелям, в которых мне приходилось жить во время отпусков и командировок. Нейтрально.  Просто как к жилищу.  Но лишенному оттенка моей индивидуальности.
Я представил себе некоего абстрактного миллионера, переезжающего из одного своего роскошного дома в другой, но не привязанного ни к одному из них так, как привязан к своим жилищам в той степени, в которой к ним привязан я.
По сути, такой человек, это ведь лицо без определенного места жительства. Эдакий сверхбогатый, ... но БОМЖ.
Конечно я могу ошибаться, но действительно любить можно только то, что сделал сам, и тогда, когда этого не слишком много. Вот если бы у меня была ещё хоть одна дача, пусть даже очень комфортная и красивая, я не смог бы полюбить её понастоящему, всей душой, так, как люблю те жилища, которые у меня есть сейчас.
Это детей своих можно любить сильно и всей душой, если их много. Да и то, очевидно каждого по своему и с разной степенью включённости в их личности. Дома нет.
Когда у человека сто домов, у него фактически нет дома. Так же и с людьми. Когда у мужчины, эдакого мачо,  сотни женщин, то у него, по сути, женщины нет вообще. Так, случайные связи без души и привязанности.
Человек наслаждается своим жилищем только тогда, когда слился с ним всеми силами своей души. А мужчина наслаждается всеми гранями женской натуры,  тела  характера, лишь тогда,  когда полностью погружен в отношения с этой женщиной.
Что такое мачо, профессиональный бабник, или бабник любитель? Это человек без определённой женщины, своего рода, ментальный БОМЖ. Существо с без привязанности и любви. Ведь секс, это ещё не любовь. Это только для тела, как отель. Временный кров, временное пристанище. 
Конечно глупо жалеть миллионеров. Конечно глупо жалеть завзятых бабников мачо. Наверное они чувствуют себя вполне комфортно. Но вся их жизнь, это переезд из одного "отеля" в другой. Без смакования близости.
Нет, естественно большинство нормальных мужчин могут получать удовольствие от близости с разным  женщинами.  Мы ведь полигамны.  Но это вовсе не отменяет тот факт, что действительно любить, любить много лет, наслаждаться общением, сливаться душами, возможно лишь с одной женщиной. 
Бедные, бедные "бездомные" мачо, не способные любить!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.