Ну... есть что отметить

   Сегодня, во Всемирный День благодарности, я бесконечно благодарен древнему русскому воинству за победу над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве, да простят мне мои естественные предпочтения потомки монголо-татар, а также болезни Альцгеймера за то, что до сих пор не взялась за меня всерьёз, несмотря на непримиримую борьбу с ней всего прогрессивного человечества, особенно в этот День. Обязательно отпраздную все три Дня. Попозже.
   Чего не могу сказать о тех хитромудрых господах балаболах, которые, спрятавшись за красивыми словами, выдумали Международный день мира и, тем самым сполна оправдав в своих бессовестных глазах личное безбедное и безоблачное существование, подъедаясь при ООН, успокоились.
   Очень хотелось бы, чтобы Всемирный день русского единения стал хотя бы Всемирным веком. Пока что до этого далеко, но отметить следует. Просто потому, что конкретно я – за.
   В детстве я немного коллекционировал в свободное от учёбы и раздолбайства время. То этикетки со спичечных коробков, то марки, но почему-то будущему куму, а не себе, до сих пор понять не могу, то монеты – старые и зарубежные. Но страсть к коллекционированию ушла намного раньше детства и сейчас я если что и коллекционирую, то это скорее потери расходных и прочих материалов для строительства и всевозможных ремонтов. Нахожу нужное, как и многие из нас, только после покупки новой партии. Всё равно не вижу причины не отметить День коллекционера – чисто за компанию с этими маньяками.
   Сегодня празднуется ненавистный очень многим на этом шарике День – зарождения российской государственности. По моим подсчётам, 1159 лет ей уже. А всё как новенькая. Назло врагам с радостью отмечу. Ну, за неё!
   Пф… День поиска сказок… Чего их искать? Послушать любого русофоба – у него их уйма. И сами они сказочные… Но я, к сожалению, и в детстве-то сказки не любил, а уж сейчас… По крайней мере, искать их не буду – они сами меня найдут. Те, которые ещё не нашли.
   Нет, это просто замечательно! День «Остановите мир». А продолжение? «Я сойду»? Лично мне сходить некуда. Еду дальше в этом. Сиденья жёсткие? Я всё равно стою. На ноги наступают? Ну, может, познакомиться хотят. Локтями под рёбра тычут? Ну а как ещё нам сплотиться? Билеты дорогие? Чёрт, тут вы правы… Но я по любому уже свой купил.
   Или это они другой мир имели в виду? Тот, который не война? Так что ж его останавливать – он и не ехал никогда. К превеликому сожалению.
   Ещё одна красивая хотелка: День без выбросов. Это всё равно, что «Остановите мир» в первом варианте. Как ни пыжься, а без выбросов нынче и дня не проходит. Как, впрочем, и вбросов. Последние, на мой взгляд, даже сильнее атмосферу за…соряют.
   Ну а эскапологам на их День эскапологии могу только пожелать попробовать суметь убежать от себя и, нагулявшись вовне, постараться вернуться. Моё мнение: ни один не сможет. Тоже мне, фокусники…

   По нашим праздникам бегло пробежались, а что там у жителей страны Гегемонии? А, ну, как всегда. День чая, Международный фестиваль бананов, День печенья с орехом пекан…
   День IT-профессионалов. Неужели остались? А я думал, что весь мир с удалёнки на них работает. Так же куда дешевле.
   Вот, День «Будь готов». Разве это лозунг их пионеров, а не наших? К чему быть, кстати? «Огласите весь список, пжалста…»
   Если под Днём мини-гольфа они имеют в виду День носка, то почему только одного? Явно мужики придумали: они в массе своей про второй и не знают даже. Не исключено, конечно, что это об игре. Ну, тогда ладно. Хотя я о такой и не слышал раньше...
   Ох, люди, с каким бы удовольствием я отметил их День «Отведите любимого человека к врачу», но я в Штатах никого не знаю, а всю страну в целом недолюбливаю. Пусть лечатся по месту.


Рецензии