О рыбалке

А ты, мой друг, не ходишь на рыбалку?
А зря – прекрасный променад
(Прогулка, по-французски), очень жалко,
Что у воды не видишь ты закат!

Рассветы в камышах ты не встречаешь,
На берегу не кормишь комаров…
И как же ты простой рецепт узнаешь,
Как жить, чтоб был и счастлив и здоров?

Звони, пиши, я поделюсь секретом
Где силы взять, чтоб загорелся глаз…
Сейчас тебе я не скажу об этом,
А припасу на следующий раз!


Рецензии
Николай, красивые зарисовки.

И какой же рыбак не отзовётся рыбаку.
Рыбалка ценится трофеями. Одни - ловцы душ человеческих, другие - рыбёшекк на крючёк. Но вот у Вас на иллюстрации, наверное тоже улов - миг, пейзаж, впечатление.

Вот и моя рыбалка, начал её со спинингом, свернув спининг ловил впечатления, и завершил мечтой, размышлениями...
http://youtu.be/pnp5OVY4Dls "Воскресение на Томи".
Томь - прекрасная Кузбасская, горная, хрустальная речка, лови - не хочу.

Владимир Рысинов   23.09.2021 06:34     Заявить о нарушении
Рыбак рыбака...

Андрей Саломатов   23.09.2021 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! В нынешнее время, когда купить рыбу можно везде и любую, я ценю рыбалку больше как улов впечатлений, мгновений красоты, общения с новыми людьми. И неважно, каков улов, я не голоден. "Воскресение на Томи" радует глаз впечатляющими фото, стихами, а о выловленной рыбе даже ни слова не прозвучало, тоже не важен трофей. С уважением. Николай.

Ник Худяков   02.10.2021 00:23   Заявить о нарушении