Авторские странички. Мирослава Завьялова

Авторская страница,Мирослава Завьялова
Авторская страница,автор сайта Проза, ру Мирослава Завьялова,http://proza.ru/avtor/8milru8, для  сборника «Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»

На одной из моих самых любимых страниц сайта Проза .ру , странице  Евгений Говсиевич http://proza.ru/avtor/mm1005 я познакомилась с обсуждением  вопроса об уровне качества современной литературы, статья называется «Гамбургский счет»

Мнения по этому поводу очень разные, но все очень интересные, людей, авторов  произведений, писателей, искренне болеющих за современную литературу.
Я написала несколько замечаний по этому поводу,но думаю,что вопрос более чем серьезный и требует несколько более детального размышления.http://proza.ru/2021/09/14/1070
Правда несколько небольших текстов, объясняющих моё мнение по этому вопросу ,на моей странице сайта Проза .ру опубликовано давноhttp://proza.ru/2021/07/20/596

Мирослава Завьялова, один из интереснейших и серьезных авторов сайта Проза ру ,оказалась  по многим позициям этого вопроса солидарна со мной и разделила моё мнение.

Этот факт заинтересовал меня и  заставил  обратить более пристальное внимание на авторскую страницу сайта Проза ру Мирославы Завьяловой.

С творчеством Мирославы  я была уже знакома, прочитав шесть глав ее новой повести и даже отметив маленькими, короткими, но абсолютно искренними словами  рецензий, повесть Мирославы Завьяловой называется » Я тебя всегда буду ждать»http://proza.ru/2021/07/19/710

Такой реализм в описании психологического, эмоционального состояния героев на фоне развертывающейся событийности в   современных прозаических литературных произведениях встречается,  скажем, нечасто.

Справедливости ради , нужно отметить , что в таком  ключе пытаются писать многие авторы, но , видимо, не многие могут » достучаться», скажем так, до моего читательского интереса.

Тексты Мирославы отличаются хорошим , качественным, чистым слогом, очень свободны, понятны и легко читаемы.

Мирослава не пользуется клише, мыслями и словосочетаниями других авторов, это мне тоже очень импонирует.

Тексты Мирославы очень самобытны, узнаваемые по стилистике.

Я с интересном и удивлением обнаружила на странице Мирославы множество интересных публикаций в виде новел, рассказов, миниатюр.

Автор сайта Проза. ру Мирослава Завьялова очень творчески плодовитый, скажем так, и ,несомненно, очень интересный автор.

Меня заинтересовала повесть «Княгиня Ольга»,http://proza.ru/2019/04/07/1420 увлеклась на первой же главе, сюжетная линия очень интригующая и интересная, описание событий опять же очень реалистическое и , конечно, удивительно приятное словосочетание, которое присуще всем текстам автора Мирославы Завьяловой.

ЦИТАТА ,из опубликованных замечаний автора Мирославы Завьяловой ,

«И немного насчёт сайта. Не так давно во время общения в рецензиях мы с вами заметили, что на сайте много удивительного в плохом смысле. Да, повторюсь, придя на сайт, я долгое время радовалась, что нахожусь рядом с талантливыми, грамотными, умными людьми. А на поверку вышло многое не так. Но если друг друга поддерживают сильные авторы, которые стремятся внести в литературу свой вклад, много работают над этим, пишут тексты не с бухты-барахты, а стараются, привлекают внимание читателей именно творчеством,то это хорошо! Для этого мы здесь.»Мирослава Завьялова

На сайте Проза . ру я познакомилась с еще одной формой публикаций своих мнений » Литературным дневником», правда , это произошло на странице Евгения Романовича, дневник которого я очень люблю.http://proza.ru/2021/01/23/299

Это форма публикаций рецензий, мнений мной еще хорошо  не освоена, хотя когда-то я кажется вела что то  подобное этому дневнику.

Увидев на страницы Мирославы Литературный дневник, я, конечно, пройти мимо не смогла.

Дневник Мирославы полон интереснейшими и близкими мне темами , рецензиями, мнениями автора.http://proza.ru/diary/8milru8/2021-08-28, некоторыми замечаниями автора просто зачиталась.

Я видела, читала творческий Литературный дневник второго талантливейшего автора сайта Проза. ру.

Обязательно заведу и на моей странице такую же подстраничку , если можно так сказать, Литературного дневничка.

Несомненно , своим творчеством, своим талантливым писательским трудом , своими произведениями Мирослава Завьялова пытается поднять уровень современной литературной прозы.

Авторская страница сайта Проза.ру. Мирославы Завьяловой наглядное и достойное  этому подтверждение.


Рецензии
Завьялова редчайшего ума человек, её таланту позавидуют иные маститые авторы. Она как драгоценный алмаз, как факел горящий в ночи!
Говсиевич тоже весьма достойный человек, обладатель искрометного юмора, его смело можно назвать всепрозовским массовиком-затейником - организатором конкурсов, который не бросает слов на ветер. Они вместе как два сапога пара, или как Дед Мороз и Снегурочка.

Сильвестр Строганов   22.09.2021 17:21     Заявить о нарушении
Сильвестр , спасибо большое, согласна с Вами полностью!
Две выдающиеся, очень интересные личности.

Марина Геннадиевна Куликова   22.09.2021 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.