Компаньонка для ребёнка продолжение и конец

Часто ловлю  себя на том, что, если отпустишь ситуацию в свободный полёт, то она летит себе,что баба Яга в ступе,  но не отрывается от твоих желаний и события разворачиваются к тебе лицом, что та сказочная избушка, в которой проживает вредная старушка - баба Яга, по сути являющаяся несчастной женщиной!
Скажи старушенции приятное, типа:
Бабуся, Ягуся, не порть мне жизнь! мы же с тобою обе женщины и к тому же бабуленции!
И, глядишь, и Яга смягчилась и всё идёт и катиться, как тот волшебный клубочек...

По приезду домой, с дороги,  сообщила "своей работодательнице", что "я на месте".
Обменялись эсэмэсками.
Утром пришла к назначенному времени  и на встречу вышла моя подопечная в шапочке напоминающей яркий осенний листок желтого цвета! Как она потом выразилась. когда мы говорили про цвета осени " золотисто жёлтый".

Как дела в школе? - спросила я её.
Просто издевательство какое - то, за три секунды решить всё на одной странице, - сказала Ангелина.
Я посочувствовала и девочка стала рассказывать причину своего волнения.
И ещё предложила "поволноваться ей позже - потом" и разгрузить голову от школьных дум.
Как это? - спросила Ангелина.
Давай поговорим о чём-нибудь другом, а потом вернёмся к этому вопросу и успокоимся, как после игры в попит.

У меня совершенно нет задачи - ограничивать ребёнка в её действиях, просто я их немного подправляю и корректирую, но Ангелина сама задаёт маршрут моего движения по её жизни и я с этим согласна!
Ура!Мы увидели её школьную подругу - только начинающееся знакомство - она живёт рядом со школой и одна дома - как и мы в своём детстве - детстве с названием "ключ на шее". Девочка приглашает нас к себе домой, но я произношу:
С твоей бабушкой у нас такого уговора нет!
Но твоя подруга сказала, что выведет кошку погулять на двадцать минут и я засеку время и вы пообщаетесь. Хорошо?
Ангелина утвердительно кивает головой.

Общение вышло плодотворным:
Дети играли с кошкой и вскоре к ним присоединилась третья девочка, которая учится с ними в одном классе и живёт в одном дворе. Они увлечённо рассматривали божью коровку, которую нашли. Все сошлись на том, что к природе надо относится бережно и букашка, упавшая в траву, ушла по своим делам...

Затем мы собирали осенние листья по дороге домой к дому Ангелины и рассказывали про цвета осени.

Я напомнила о нашем решение, что исполняем задания друг друга, если они не являются некрасивыми по отношению друг к другу и надо уважать себя!

Конечно, мы мыли руки, потом переоделись в домашнюю одежду и говорили о том и сём, что волновало Ангелину.
Настроение у неё было игривым и она громко пела, показывая тем, что не слушает меня.
Я же молчала и наблюдала, когда её надоест,но только напомнила, что можно сорвать такой красивый голос и он будет сиплым, как у мужчины который много курит!
Это привело девочку в чувство и она успокоилась.

Честно говоря, она иногда ставит меня в тупик своим поведением, но моя выдержка приходит мне на помощь. Задаёт много каверзных вопросов, на которые она, не смотря на возраст, знает ответ.
Когда я ей отвечаю,то произносит:
Вы думаете, я этого не знаю, - знаю, просто мне интересно, знаете ли это вы!
Вот такая девочка - ларчик с секретом!
Главное, в нём есть интеллект возраста превышающий её номинальный возраст и одновременно детская непосредственность младшего школьного возраста.

Как то мы рассуждали "о жизни" и она спросила меня, что такое "сертификат"?
У тебя есть свидетельство о рождение? - спросила я её.
Есть, - ответила Ангелина.
Считай, что это твой "сертификат", в котором написано, где ты родилась и кто твои родители.
Мы все получаем сертификат - и люди, и животные, и вещи, и даже продукты в магазине.
Интересная девочка!
Пока мы пили кисель в "промежутке отдыха", то я узнала, что Ангелине на хорошее проживание в месяц хватило бы семи миллионов, у меня запросы оказались скромнее - пятьсот тысяч!
Мы моментально разложили, куда бы потратили такую сумму.
Вот наш социализм - с нашей неприхотливостью!

Затем мы сделали домашнюю работу и прочитали рассказ из моей книги "про осень", рассмотрели собранные листья и узнали что такое - хлорофилл на примере жёлтого и зеленого листа.

Смотрели мои фото и на попытку восстановить "тик - ток" на моём сотовом, Ангелина получила отказ, ведь у меня нет "пятисот тысяч в месяц", а это приложение "съест все мои деньги ". Она согласилась!
Зато, подкрепившись бабушкиными фрикадельками, мы пойдём кататься на велосипеде, а это гораздо приятнее и погода солнечная!

Фрикадельки были съедены Ангелиной без остатка и я показала на часы.
Остался час моего общения с девочкой. Она моментально оделась и мы потихоньку спустили велосипед по ступенькам. Ангелина хорошо катается и я об этом узнала сразу, хотя она "практически не умеет", со слов её бабушки. Я же, подбадривая её периодически, только смотрела, как она уверенно крутит педали и не обращала внимание, когда  девочка не попадала ногами на них. Оказалось, и " без ног " она катается, разогнав велосипед. Вот вам и "не умеет". Просто над смотреть на дорожку, чтоб не свалиться, если попадётся лужа или канавка. Многое чего не знают родители и их родители о своих собственных детях и внуках.

Вернувшись домой, мы играли в тихие игры и складывали из бумаги зверей. Ангелина сделала лягушку, а я попыталась сделать цветок. Сошлись на том, что "руки всё помнят", даже спустя время...
А там и бабушка пришла и наша кампания распалась, потому как школа уходит на дистант и когда это закончится, кто его знает...
Я же, как писала ранее, это предчувствовала, потому как время, знаете, какое, и к бабушке не ходи, особенно, если она - баба Яга!
Всем здоровья и позитива...

20.09.21


Рецензии