Духу Святому

Куплет 1:
 О, Дух Святой!
 Спасибо тебе!
 Ты всегда со мной
 Везде, везде!
 Ты держишь меня
 За руку мою,
 За это Тебя
 Я благодарю!

Припев:
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!

Куплет 2:
 О, Дух Святой!
 Люблю я Тебя!
 Ты для меня -
 Защита моя!
 Господь моё
 Ты Упование.
 И ты имеешь
 Для меня призвание!

Припев:
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!

Куплет 3:
 О, Дух Святой!
 Ты личность, Боже!
 Пренебрегать Тобой негоже!
 И вот на землю
 Ты пришёл, невесту для Иисуса
 Ты нашёл.

Припев:
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!

Куплет 4:
 О, Дух Святой!
 Спасибо тебе!
 Ты всегда со мной
 Везде, везде!
 Ты держишь меня
 За руку мою,
 За это Тебя
 Я благодарю!

Припев:
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!
 С Тобой молитвы возношу,
 С Тобой дружу С Тобой хожу!

(10.12.1995)


Рецензии