Робот, которому грустно, и Раздвоение Личности

    – Привет, робот.
    – Привет, #Раздвоение #Личности.
    – Тебе грустно.
    – Откуда ты знаешь?
    – Я знаю это, потому что ты знаешь. Потому что ты это я. И ты говоришь с собой.

 Робот промолчал. Он не знал нужно ли отвечать. Есть ли какой-то смысл говорить с собой? Есть ли какой-то смысл говорить с Кем-Либо? Есть ли вообще какой-то смысл?

    – Так как настроение, робот?
    – Ты же и так знаешь.
    – Я что, похож на Телепаты?
    – Раздвоение Личности, это всё ещё #ты?
    – А кто ещё. Ты неадекватен, робот.
    – Мне просто #грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/09/23/597
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/09/15/625


Рецензии
Есть одно средство от грусти - работа над собой, но это тяжелый труд, я занимаюсь этим уже много лет, более тридцати, но результат по моим ощущениям стремиться к нулю. Правда два с половиной года назад начала писать, но рассматриваю это как сопутствующий "товар". А если серьёзно в жизни так много прекрасного и удивительного, только нужно научиться смотреть, слушать и любить, попробуйте может получиться... С уважением, О.К.

Ольга Канатникова   10.03.2024 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.