Я уходила по волнам. Фото автора

  Я уходила по волнам
  мыслительным процессом управляя
  Я уходила по волнам
  ..осознавая
  мой Бог звонит в колокола
  Волна напомнила мне телом землю-Мать
  несла дитя спелёнутое Богом
  ..к местам
  что позволяют  птицей стать
  оттуда путь держать в небесные пределы
  где цепь высоких гор..что их хранит
  и дОлжно одолеть сию преграду
  Наградою великой мне порог
  и всем входящим в Рай
  живой водой омыть я ноги рада..


Рецензии
Вы умница, спасибо Вам.

Иван Кожемяко 3   17.10.2021 17:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван
Не было возможности поблагодарить вас за одобрение стиха
Благодарю от всей души..
С большим уважением Люся

Георгина   02.11.2021 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо, сердечное, за столь добрые и светлые слова.
Только добра, удачи и счастья Вам.

Иван Кожемяко 3   02.11.2021 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.