После бала

Какое счастье, что есть товарищи по несчастью. Тот случай, когда каждый смеётся, как умеет, особенно, если хочется плакать.




Все, конечно, знают горькую русскую поговорку про лом и прием. И все ее, конечно, вспоминают, как только речь заходит о каких бы то ни было не спущенных сверху и не одобренных начальством общественных волеизъявлениях граждан. В том числе и о так называемых выборах.

Что касается «лома» и его способности быстро и без особого шума решать различные вопросы, то я еще вспоминаю шутку времен моего подросткового детства:

«Он меня гитарой — ба-ба-ах! А я его ломиком — тюк».

Тем не менее в прошедшее воскресенье, ближе к вечеру, я сходил все-таки на избирательный участок, который, слава богу, оказался совсем рядом, в соседнем дворе, в школе.

Скрипя сердцем, как уверенно и часто говорила соседка Раиса Савельевна, из-за чего я и сам не очень скоро узнал, что это не так совсем произносится и пишется.

Сходил, да. И проголосовал, как счел правильным.

Ну, а потом, глубоким вечером, я в очередной раз понял, насколько продуктивна дискуссия человека с асфальтовым катком.

И в очередной раз я твёрдо решил, что никогда больше не стану позорно участвовать в этих собачьих свадьбах, которые некоторые люди то ли по инерции, то ли по причине незнакомства с предметом называют «выборами».

В очередной раз решил, да. В очередной раз, уже в который по счету.

И что? Мне стыдно, что я в очередной раз поддался спящему где-то глубоко внутри чувству смутной надежды? Нет, не стыдно почему-то.

И что? Я даю торжественную клятву никогда больше не… и тд.? Нет, не даю. И не дам.

И опять я, что ли, понадеюсь на то, что мой затерявшийся в невнятном хоре голос, — во всех значениях этого слова, включая прямое, — будет кем-то услышан и учтён?

Боюсь, что да, опять.

Потому что надежда это такая же необходимая для жизни функция организма, как, например, обмен веществ.

Да и «ломом», кстати, называется не только то, ЧЕМ ломают, но и то, ЧТО ломается и сдается в утиль.

Лев Рубинштейн



Закончилась буффонада, под названием "выборы". В связи с чем можно прочесть молитву:


Аще взыщет Государев топ-менеджер во славу КПСС и всех святых для счастья народа и токмо по воле Божьей, по велению мирового империализма, по хотению просвещенного сатанизма, по горению православного патриотизма, имея прочный консенсус и упокоение душевное с финансовой экспертизой по капиталистическим понятиям для истории государства российского, имеющего полное высокотехнологическое право сокрушать и воссоединять, воззывать и направлять, собраться всем миром и замастырить шмась по святым местам великого холдинга всенародного собора и советской лженауки, по постановлению домкома, по стахановским починам всенародных нанотехнологий Святаго Духа, в связи с дальнейшим развертыванием демократических мероприятий в скитах и трудовых коллективах, в домах терпимости и детских учреждениях, в съемных хазах и упакованных хавирах, в стрелецких слободах и строительных кооперативах, в редакциях многотиражных газет, в катакомбных церквах, в ратных единоборствах, в коридорах власти, в генных инкубаторах, на шконках в кичманах, на нарах и парашах в лагерях нашей необъятной Родины по умолчанию к буферу обмена, знающего, как произвести некоммерческое использование и недружественное поглощение, как эффективно наехать, прогнуть, отжать, отметелить, опустить и замочить в сортире победоносную славу русского воинства в свете тайных инсталляций ЦК и ВЦСПС, сокрушивших лютых ворогов и черных вранов всего прогрессивного человечества комсомольским бесогоном аффилированной компании через правильных пацанов православного банка, сохраняющего и приумножающего империалистические традиции богатырского хайтека в особых зонах народного доверия на берегах великой русской реки, в монашьих кельях и в монарших передовицах, в коммунистических малявах и в богословских объявах, в сексуальных постановлениях и в черных бюджетах, в отроцех невинноубиенных за валютные интервенции, за хлеб и за соль, за шепот и за крик, за семо и овамо, за президентский кортеж, за зоологический антисоветизм, за белую березу под моим окном, за пролетарский интернационализм, за хер и за яйца, за доллары и за евро, за смартфоны седьмого поколения, за вертикаль власти и за надлежащее хранение общака, наперекор земле и воле, назло черному переделу и белому братству для неустанного духовного подвига андроидов, пенсионеров, национал-большевиков, хлеборобов, ткачей, полярников, телохранителей, гомосексуалистов, политтехнологов, врачей, антропогенетиков, боевиков, серийных убийц, работников культуры и сферы обслуживания, стольничих и окольничих, стриптизеров и стриптизерш, оглашенных и глухонемых, тягловых и дворовых, старых и молодых, всех честных людей, гордо носящих имена Василия Буслаева, Сергия Радонежского и Юрия Гагарина, ненавидящих врагов фальсификаторов русской истории, неутомимо борющихся с коммунизмом, православным фундаментализмом, фашизмом, атеизмом, глобализмом, агностицизмом, неофеодализмом, бесовским обморачиванием, виртуальным колдовством, вербальным терроризмом, компьютерной наркоманией, либеральной бесхребетностью, аристократическим национал-патриотизмом, геополитикой, манихейством, монофизитством и монофелитством, евгеникой, ботаникой, прикладной математикой, теорией больших и малых чисел за мир и процветание во всем мире, за Царство Божие внутри нас, за того парня, за Господа Иисуса Христа, за молодоженов, за свет в конце тоннеля, за День опричника, за подвиг матерей-героинь, за тех, кто в море, за академиков Сахарова и Лысенко, за Древо Жизни, за БАМ, КАМаз и ГУЛАГ, за Перуна, за гвоздь теллуровый, за дым отечества, за молодечество, за творчество, за иконоборчество, за ТБЦ, за РПЦ, за честное имя, за коровье вымя, за теплую печку, за сальную свечку, за полный стакан, за синий туман, за темное окно, за батьку Махно во имя идеалов гуманизма, неоглобализма, национализма, антиамериканизма, клерикализма и волюнтаризма ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Владимир Сорокин. "Теллурия".


Рецензии