Солнечный луч

Солнечный луч пробрался сквозь занавеску и, хихикая, пощекотал Сашкину пятку. Сашка дернула ногой  и пробормотала, не открывая глаз  - Опять ты… Ну что тебе от меня надо? – просыпаться не хотелось, но Лучик свое дело знал, будил ее каждое утро и никак не мог понять,  что Сашка хочет еще поспать.
Лучик грустно сел на подушку и прошептал – ты меня не любишь…. Я сейчас погасну! – и начал таять. А может, это просто тучка на солнышко набежала, но размышлять об этом Сашка не стала. Пока раздумывать да сомневаться будешь, совсем исчезнет лучик, и не будет у нее такого замечательного друга. Нет, допустить этого Сашка не могла. Она открыла глаза и торопливо заговорила, протягивая к Лучику руку – Ну что ты, не сердись, я же тебя так люблю!
Лучик скользнул в ладошку, поерзал, уютно устраиваясь, загорелся ярким светом утреннего солнышка. – Слушай, что я тебе сейчас расскажу – затараторил он – я сейчас летел к тебе и видел, у старой вороны получилось снести яичко, и скоро у нее будет вороненок!
За судьбой одинокой старой вороны Сашка с Лучиком следили все лето, даже раздумывали, не подложить ли ей яйцо, чтобы она вырастила птенчика, как своего. Но потом от этой затеи отказались, ведь птенчик бы вырос, и ворона бы увидела, что вырастила чужого ребенка… а воронье яйцо негде взять. Да и нельзя детей у родителей воровать…. Только и оставалось, ждать и сочувствовать.
– А еще – радостно сообщил Лучик, щекотя Сашкину ладошку, – сегодня у ручья родниковые феи устраивают праздник. Они будут танцевать там, где ручеек спадает водопадом. Ой, у них уже, наверное начинается, выпускай меня скорее!!!
Сашка открыла окно и подняла ладошку с Лучиком к солнышку. Лучик щекотнул Сашку по щеке и убежал по своим неотложным делам.
– Непоседа – улыбнулась девочка, и засмеялась.
Начинался новый сказочный день лета…


Рецензии
Шуламита, какая у тебя светлая голова,как лучик солнца, так писать, нужно полностью погрузиться в мир детства и проживать вместе с героем его жизнь.Красивая сказка,тёплая,и сладкая,как и воспоминания о детстве. С уважением Павел.

Павел Черкасский   26.03.2023 08:40     Заявить о нарушении