Перископ зла

Найду ль я счастье в перископе зла?
Подобно зеркалу он искажает судьбы.
Моя судьба мимо меня прошла.
Счастливой жизни, хоть чуток вернуть бы.

Заглянешь в прошлое, а там мечты, стремления
К красивой жизни проецировали кадр.
Хотелось жить, пылало вдохновение
С потоком ввысь плывущих чувств эскадр.

Тогда глядел я в будущее дерзко.
Мне никакая учесть не была страшна.
Бежал вперёд. Ну а сейчас по зверски
Вся нынешняя жизнь искажена.

Любовь живёт доселе в моём сердце,
Надежда - веру в лучшее дала.
Пусть Богородица откроет к счастью дверцу,
Чтоб снова будущее не исказилось в перископе зла.


Рецензии
Сергей, добрый день!
Очень хорошее, интересное стихотворение!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.11.2021 12:28     Заявить о нарушении
Анна, спасибо! Приятно!

Сергей Елисеев 4   14.08.2022 16:10   Заявить о нарушении