Останови мою кровь Глава 5

        Виталий Иванович лежал на кровати в палате рядом с Ингой. У него воспалилась рана на боку, и он, не мог долго сидеть возле нее. Главный врач настоятельно потребовал ему лечь в больницу. Он согласился с условием, что будет находиться рядом с Ингой, в одной палате. Поставили еще одну кровать  для него. Он уснул, как только дотронулся щекой до подушки. Сказались бессонные ночи дежурства возле постели Инги. Он не доверял охране, сам решил ее охранять, и как только ей станет лучше, увезет ее к себе домой, он так решил.

Проснулся от стона Инги, встал, подошел к ней. Что у тебя болит?- спросил он.
- Ничего.
- Почему же ты стонешь?
- Ни знаю. Наверно, от душевной боли.
- Давай я тебя покормлю,- предложил Виталий Иванович,- моя мама принесла куриный бульон, очень вкусный, я пробовал. Ты целую неделю на капельнице, надо начинать принимать пищу.

- Хорошо, ответила Инга. Виталий Иванович налил в пиалу бульон, взял ложку, постелил Инге салфетку и стал ее кормить. После трех ложек она сказала, что больше не хочет. Но он настоял, чтобы она проглотила еще несколько ложек. После этого он дал ей чай.
- Теперь поспи. Твое дело есть, и спать, здоровье восстановится быстро, в знак благодарности тебе. Инга уснула.

 Виталий Иванович сел рядом с ней и стал смотреть на ее лицо. Под глазами темные круги, такая беззащитность в ее облике.  –  Сколько же  тебе выпало перенести боли,- вслух сказал он.- Но я тебя теперь от себя не на шаг,  ни отпущу, моя любимая. Инга во сне все пыталась повернуться на бок, но боль, видимо, не давала это сделать, она морщилась и стонала.

 Посидев еще полчаса, он прилег на свою кровать. Пришла медсестра сделать уколы. Сделав Виталию Ивановичу, она подошла к Инге,- оставьте, я сам ей сделаю, когда она проснется,- сказал он.
- Хорошо,- ответила медсестра, положила шприц на тумбочку и вышла из палаты.- Меня бы кто так любил, как эту несчастную,- сказала она и пошла  процедурную.

Виталий Иванович сходил на перевязку, зашел к главному врачу и предупредил, как только Снегиревой станет лучше, он увезет ее домой под свою ответственность.
- Я не возражаю, но вы же понимаете, Виталий Иванович, вы не родственник, а это значит надо получить разрешение у них.
- У нее только бабушка в Ростове, и больше никого, брат погиб у нее на глазах.
- И все же нужно разрешение ее бабушки.
- Хорошо, будет вам разрешение.

 Виталий Иванович вернулся в палату. Инга проснулась. – Я тебе сейчас сделаю укол,- сказал он,- покормлю и уеду. Ты будешь спать, а когда ты проснешься утром, я буду рядом.
- Вы поедете домой?- спросила Инга.
- Нет, но у меня важная, неотложная поездка, ты меня жди, я приеду и сделаю тебе сюрприз, он тебе понравится. Покормив Ингу, он вышел из палаты. Охране сказал, глаз не спускать с двери, проверять кто входит и выходит, заходить к Инге и смотреть на работу аппаратуры после выхода посетителей.

Через полчаса он ехал в сторону Ростова. Бабушка Инги собралась спать, неважно себя чувствовала последнее время. Неизвестность о внучке ее мучила, где она, что с ней?! Прозвенел звонок в двери, она пошла открывать. На пороге стоял неизвестный человек, у нее кольнуло сердце, он принес плохое известие о ее внучке. Она схватилась руками о дверную коробку.
- Не волнуйтесь, бабушка, я привез вам весточку от Инги. Она вас ждет.
- Где она, что с моей внучкой, почему сама не приехала?- спросила она.
- Я сейчас вам все расскажу, только при одном условии, вы должны успокоиться и выслушать меня.

 Анастасия Герасимовна пригласила Виталия Ивановича в квартиру. Он рассказал ей все, что случилось с ее внуком и внучкой. Она тихо плакала, вытирая слезы передником.
- Я чувствовала, что это поездка не принесет им удачи, они так радовались этому грузу, за него обещали хорошо заплатить, а им нужны были деньги, чтобы выплатить последнюю сумму кредита. Теперь банк терзает меня за него.
- Вот что я вам предлагаю, бабушка, вы позволите вас так называть?
- Называй, а можешь называть Анастасия Герасимовна.
- Нет, буду называть, как называет вас Инга. Я люблю вашу внучку, и надеюсь на ее взаимность. Я врач, работаю в реанимации, Инга моя пациентка.
- Но что ж, любовь вам, да совет. Я рада, что у моей внучки будет такой заботливый муж.

- Я предлагаю вам поехать со мной, остановитесь у меня, а Ингу будете навещать. Мне нужно ваше разрешение перевезти ее из больницы ко мне домой и продолжить ее лечение в домашних условиях.
- Я не возражаю,- ответила она на предложение.
- Но вот завтра вы подпишите у главного врача согласующий документ, и я, увезу домой вашу внучку. Вам будет проще за ней ухаживать. А сейчас собирайтесь, квартиру закроем, попросим соседей присмотреть, а дальше по обстоятельствам.
В шесть часов утра они подъехали к дому Виталия Ивановича, оставили вещи Анастасии Герасимовны и отправились в больницу.
 
- Только вы бабушка не входите в палату, я должен ее предупредить,- сказал Виталий Иванович,- во избежание всяких осложнений в ее здоровье.
Он вошел в палату, Инга посмотрела на него и улыбнулась,- а где сюрприз?- спросила она.
- А тебе его очень хочется?
- Очень,- ответила она.
- Но тогда получи,- он открыл дверь и сказал,- прошу!
В палату вошла Анастасия Герасимовна. Инга смотрела на нее широко открытыми глазами. – Бабушка, ты откуда? Как узнала, что я здесь?
- А вот меня твой молодой человек привез, спасибо ему за это.
Инга посмотрела на Виталия Ивановича с благодарностью.

- Как ты себя чувствуешь?- спросил он.
- Хорошо, даже чудесно, бабушка меня исцелила.
- Но тогда мы сегодня тебя на скорой помощи увезем ко мне, и ты будешь лечиться дома.
- А это удобно,- смутившись, сказала Инга,- может я, продолжу лечение здесь, зачем вам больная дома.
- По двум причинам, первая, я тебя люблю и хочу, чтобы ты стала моей женой, и вторая причина, чтобы уберечь тебя от бандитов.

- Соглашайся внученька, хороший он человек, тебя не обидит,- сказала бабушка. У Инги выбора не было, она согласилась. После обхода пришла медсестра и сказала, Снегирева на выписку, сдайте за нее пастельные принадлежности. Посадив Ингу в каталку, закрыв ей бинтами лицо, вывезли из больницы и  поместили в скорую помощь. Дома из скорой снова посадили в инвалидную коляску и закатили в дом.

- Бабушка, пойдемте, я покажу вам вашу комнату,- предложил Виталий Иванович. Комната находилась на первом этаже, небольшая, уютная, Анастасии Герасимовне понравилась.
- Располагайтесь, а я пойду сейчас что - ни будь, приготовлю покушать,- сказал Виталий Иванович.
- Но нет,- сказала Анастасия Герасимовна,- не мужское это дело, я буду и на кухне и за внучкой присматривать, а ты занимайся своими делами,- сказала она.
- У меня все дела сосредоточены на вас с Ингой, я на больничном  листе, на работу не идти, значит, все свое время буду посвящать вам. Я так счастлив, что вы у меня есть, словами не выразить полноту моих чувств.

 Он пошел в библиотеку, взял книгу и пришел к Инге,- я тебе почитаю,- сказал он,- чтобы не было скучно.
- Лучше расскажите о себе,- попросила Инга.
- Инга, девочка моя, давай перейдем на слово, – ты, так нам будет легче общаться.
 Инга смутилась, этот барьер: врач – больная, она почему-то перешагнуть не могла.
- Что тебя смущает?- видя, как порозовели щеки у Инги,- спросил Виталий Иванович.
- Я вам благодарна за все Виталий Иванович, но я не могу так сразу назвать своего врача по имени, меня бабушка учила уважать старших.

- Ах, вот в чем причина, старший врач. Виталий Иванович расстроился, на сердце появилась тяжесть. – «Неужели меня эта девочка никогда не полюбит,- подумал он. – Тогда для меня, это хуже смерти». Он сидел, опустив голову. Инга видела, что врач расстроился, пожалела, что согласилась на его предложение переехать к нему домой.

Пришла Анастасия Герасимовна.
- Но как здесь дела?- спросила она. – Кушать я приготовила из полуфабрикатов, так, что идем обедать, а ты Инга отдыхай, твой обед еще готовится. По лицам Анастасия Герасимовна догадалась, что перед ее приходом, что-то произошло, но спрашивать не стала. За столом она внимательно смотрела на Виталия Ивановича, он это чувствовал, но открыть свое горе не мог.
- Тебя чем – то обидела моя внучка?- спросила она у него.
- Нет, что вы. Она замечательная. Только вот не любит меня.
- Ты сынок, не торопи ее, смотри, сколько ей пришлось вытерпеть, дай ей время во всем разобраться. Будь с ней рядом, она еще откроет тебе свое сердце, задохнешься от счастья, поверь мне, я ее знаю хорошо. Виталий Иванович встал, подошел к Анастасии Герасимовне и поцеловал ее в щеку.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии