лишний

Я был мечтателем.
Но что
от этого осталось?
Одна усталость -
как после битвы с привиденьем...
И смутное воспоминанье,
исполненное сожалений.

Весь жар души
растратил на мечты,
на миражи.
Как будто прожил
тыщу лет,
а жить
так и не начал...
Как будто жизнь -
не жизнь,
а...
чушь собачья.

(из "журнала" Григория Александровича Печорина...)


Рецензии
Спасибо, Лена Ясная. В курсантскую пору-любимый герой.
Прекрасно, в столь кратком стихотворении, Вы выразили суть героя. Мне кажется, самая трагическая его стр.в истории с честными контрабандистами.
Добра Вам и спасибо, что посм и мои стр.

Иван Кожемяко 3   07.10.2021 22:14     Заявить о нарушении
Забыл, Даль великолемен. Бурляев-слишком сладок и все время любуется собой. Даль-великолепен.

Иван Кожемяко 3   07.10.2021 22:15   Заявить о нарушении
После"Иванова детства","Колокола" в"Андрее Рублеве"и Нетужилина в"Полевом романе" залюбовался. Ваша правда.
А вот самая большая трагедия Григория Александровича все-таки Вера Лиговская. Так мне кажется...
Благодарю и желаю того же, что и всегда.
Вернусь-очень много у вас интересного. Читать не перечитать...

Елена Викторовна Скворцова   07.10.2021 23:23   Заявить о нарушении
Леночка, Вера-да, согласен. Но это как бы-его личная трагедия, как и черчешенкой, а вот контрабандистам он разрушил уже некий уклад жизни общества, обьединения людей.
Спасибо Вам и сердечно кланяюсь, с добром.

Иван Кожемяко 3   08.10.2021 07:58   Заявить о нарушении
В стихотворении нет ни одного моего слова. Все - из "Журнала Печорина"...
Я только ритмизировала чуть-чуть.
СПАСИБО, Иван,

Елена Викторовна Скворцова   08.10.2021 12:24   Заявить о нарушении
Но душа там живет Ваша, милая Елена.
Ваша и ее состояние мне созвучно.
Спасибо Вам!

Иван Кожемяко 3   08.10.2021 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.