Общество или убийца

Ненавидящие егэшники, обращая на себя внимание убийствами, заслуживают внимательного взгляда  на тех кого они мочат и на то где это происходит...

Школы, гистаповского образца, когда семилетке  добровольно-принудительно предлагают справиться с самим собой, затормозиться и сидеть на стуле по 6-8 часов в день осознанно. Несломленные системой вправе ломать систему предложенным системой образом. Убийства не запрещены, убивайте сколько влезет, только котов не трогайте. Пусть лазают по заборам, нюхают цветы и ведут подсчёт мышей.

Общество (Общество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Википедия) - особенность? Чем отличаются отношения волков в волчьей стае по формам взаимодействия и обьединения от человеческих? Да, человеческое общество, замахиваясь на парадигму разумности, понимания и социальности просто обязано пересмотреть и это определение. Уровень разумности? Уровень разумности волков сейчас гораздо выше уровня разумности человека, именно потому, что человек определяет взаимодействие людей обществом. Вожак стаи ничего не определяет, он моложе и сильнее и от того его миссия как и миссия любого кто в стае - выжить.
Кароче, волку в стае выжить легче, чем человеку в этом обществе.

Значит общество, это взаимодействие на определённом уровне осознанности. Вернее - любое взаимодействие только тогда называется обществом, когда само взаимодействие возникает на основе морали. Знают ли волки о морали? Думаю, что уже догадываются.

Сооружение бетонных зданий и школьных автобусов - не является показателем общества. Удовлетворение жизнью (симбиоз ощущений и морали = разум) - является. Более того, достичь этого симбиоза (баланса) возможно только обществу. Одинокие волки серы и несчастны, как не фоткайся.

Так вот. Школа, в той форме как она создана и дошла до наших прекрасно-одиноких дней - пережиток прошлого. Дети, конечно же, вам, взаимодействующим "волкам", имеют моральное право в этом не признаваться, но дети чувствуют, и убивают в себе Бога, когда становятся сторонниками подобных форм обучения, переходят на сторону "стаи" и тд и тп. Этот самый переход сознания из не хочу в так надо и является причиной колумбайнов. Те кто не перешёл в так надо, буквально не сидят на стуле, а мучаются. Нехочухи могут быть даже медалистами, но цена за это - такое взаимодействие с другими, чтобы не хочу ощущалось и ощущалось и ощущалось... как можно дольше теми кто, извините, хочет, кто считает, что всё ок, что надо заставлять, надо нагибать, воспитывать (навязывать свою точку зрения оправдываясь родиной, родом, иерархией и куском мяса пасущимся за неприличную зарплату). Те кто попроще и посильнее берут в руки хадсон эскорт и выражают своё /нехочу сидеть за партой, учить муть наизусть и пересказывать бред/, и вы, любимые мои, тоже не станете это делать мёртвыми "волками".

Чтобы убийца осознал, что убивать не хорошо, он должен был, будучи человеком, ощущать чуткое отношение к его ощущениям и чувствам, он должен был иметь выбор, и его присутствие в школе должно было быть осознанным.

Мало убрать из школ нехочух. Те кто уже согласны нагибаться, тем более те у которых это хорошо и отлично получается - имеют право из молодых "волков" эволюционировать в людей, с помощью морали, конечно же.

Перед тем как искать мораль в школьных раздевалках и  туалетах. Вернёмся к обществу.
Здесь только два пути:
1) Общество осознаёт своё влияние на каждого с самого его рождения, взаимодействует на основе морали, тем самым создавая формы взаимодействия направленные на удовлетворение без насилия! (осознанное удовлетворение жизнью) и открытость этому процессу. Степень открытости и удовлетворённости может быть заоблачной так, что "развиваться" можно вечно.
2) Общество принимает всё как есть, взаимодействуя на основе принципов "волчьей стаи". Убил - плохой. Сдох - ничего или хороший. Значит, убийцами не становятся, а рождаются, или так надо Богу или Вове Путину или маме с папой, а те кто стал алигархами, бомжами и учителями, стали ими от большого желания ими быть...  И Новый год - главный праздник.

Вы пока повыбирайте, а я поговорю с Даником, в мыслях, конечно же.
Уважаемый Дан Балан, Ваш цветочек непростой, почти как семицветик. Загадывай, конечно. Отгадывать, всё равно, кроме тебя некому.

В школьных туалетах РФ морали и свободы гораздо больше, чем в аудиториях, более похожих на казармы, где вместо коек ряды парт и стульев. Почему больше? Потому, что всё открыто, хотя и грязно... Шутка, да.
Справлять нужду, необходимость, то что ты полюбому имеешь право делать в стае, детям приходится совершать как на войне, оглядываясь и переживая.
Есть же и платные школы, алё. Там ещё хуже потому, что деньги родителей - огромный мотиватор для детей сдаться с потрохами на волю их и продолжать "волчью династию".

Итог: насилие - зло. Человек - тот кто работает не за банан, а тот у кого есть банан и некоторое количество людей вокруг работающих не за банан, и тоже имеющих по банану в своих холодильниках.
Смотрящий увидит, а слух у Дана Балана идеальный.


Рецензии