Слишком разные

(повествование идёт по очереди от лица женщины и девушки)

-- Теперь я поняла, что ты имела в виду, когда говорила, что похожа на итальянку. -- сказала она недовольно. -- Побрейся в следующий раз, ладно?
-- Э...ну ладно, -- пожала я плечами. -- В следующий раз...А он будет?

***

-- Нет, она невыносима! Двадцать лет, вроде бы (если не врёт), а ведёт себя как малый ребёнок.
Пришла я вчера к ней домой. Так она подвела меня к большой дыре в потолке комнаты. я думала, посоветоваться, как её лучше заделать, так нет! Защебетала что-то про чудесное спасение мамы, которая должна была лежать головой как раз под этим местом, но по счастливой случайности встала, и кусок штукатурки тут же упал на диван...
Я слушала вполуха, обдумывая, как лучше приступить к делу. Начинаю ей говорить, а она перебивает:
-- Ой, да нельзя тут ничего трогать, совсем тогда развалится! Этот кусок знаешь почему упал? Потому что я, когда потолок расписывала, нарисовала везде розовые розы, а здесь -- фиолетовые. Ему не понравилось, и он решил запротестовать!
Щебечет эту чепуху детским голоском и смеётся. Думает, это смешно. Идиотка.

***

-- Гуляли мы вместе в полях у края города. Как раз много снегу нападало, деревья в инее, красота! Ну, я и позвала её пройтись по свежему снежку. Тропинка узкая, идём друг за другом, разговариваем, я то и дело останавливаюсь сфотографировать заиндевевшие кусты...
Она рассказывала про затянувшийся ремонт на даче, про строителей-обманщиков... не скажу, что мне было очень интересно, но я всё-таки слушала, правда, не всегда её понимала -- очень уж много сокращений использует.
На обратном пути я остановилась передохнуть и оглянулась ещё раз посмотреть на деревья в снегу. Она, по-видимому, совсем не устала, и хотела скорее вернуться в "цивил", но я попросила её постоять минутку и сказать, что она думает про эти деревья, на что они похожи? Она не отвечала. Тогда я сказала, что, по-моему, на кисти с белой краской на кончиках! Она только пожала плечами. Неужели она не видит, как это красиво??

***

-- Сегодня мы сидели в кафе. Я заказала себе кофе и предложила ей что-нибудь выбрать. Она внимательно изучила меню и ткнула своей птичьей лапкой в какой-то невообразимый десерт под названием "Обезьянья радость".
-- Такое интересное название, что должно быть вкусно, -- заявила она.
-- Мда... тоже мне, обезьяна нашлась.
Я не поддалась на её уговоры и ограничилась двумя чашками кофе. Невкусный он тут.
А в ожидании заказа она вдруг попросила:
-- Расскажи мне что-нибудь интересное!  -- таким тоном, каким ребёнок просит сказку. Я чуть кофе не поперхнулась. Да кто ж такое просит? И что в её понимании "интересное"? Ну, ладно, рассказала ей про свидание с одной чувихой, которая пыталась затащить меня в отель, но я не пошла, потому что от неё воняло!
Ну что, интересно? Слушает как миленькая, хоть и видно, что не нравится. Похоже, она не понимает моей иронии. Ну что ж, ей же хуже.

***

-- Какая всё-таки она некрасивая. И грубая. И слишком много пьёт кофе. И матом ругается. И рассказывает скучные истории о ремонте и судебных тяжбах. Говорит, я привыкну... Не думаю...
А вчера вдруг сказала по телефону, что хочет избавиться от влечения к женщинам, и что будет принимать для этого по совету врача гормоны!
"У меня в теле слишком много тестостерона". Хм, ну это, может, и так, выглядит она не очень женственно, но что ж это за врач, который гормонами ориентацию лечит?? Неужели она и правда верит ему? Здесь возможен, разве что, эффект плацебо...

***

-- Дала ей сегодня 50 грн. Сказала на "голубом глазу", что мне помогает один друг в связи с ремонтом, а я хочу помочь ей. похоже, поверила в "друга". Наивная...
Я думала, что-нибудь полезное купит. А она... Звонит и со щенячьим восторгом рассказывает про "замечательную книгу "Чипполлино и другие истории", которая попалась ей на рынке. Мда... Не знаю, смеяться или плакать. Больше не буду давать ей деньги.
   
***
Вчера я подарила ей розу. А она... С недовольной миной сказала: "Зачем это?" и не хотела брать. Ну как "зачем?" Ведь красиво! И потом, это же так приятно, когда тебе дарят цветы! А она спросила: "Можно я у неё стебель обломаю и положу в сумку?" Я ответила, что можно, а сама подумала: " Да хоть выброси, мне-то что?"
Потом позвонила и сказала, что так отреагировала потому, что это она должна дарить мне цветы. На каком это основании? На том, что она старше и зарабатывает? 

***

-- И что она такое придумала -- подарить мне розу. Да ещё красную. Типа любовь-морковь. Здоровую, наверно, за полтинник. По-моему, вообще этот обычай ужасно глупый. Пустая трата денег, лучше на ту же сумму мяса купить.
Обиделась, кажется. Вот дура. Не понимает, что исполнила своё желание, а не моё. Ну что делать, взяла, а то б она, наверно, расплакалась. Оболомала только стебель, чтобы в сумку влезла. Не нести же мне её, как флаг, на таком холоде.

***

-- Ну она меня и удивила сегодня! Принесла большой пакет продуктов, в том числе свежих овощей -- это зимой-то! Они же тепличные! А зачем говорила: "Это я должна тебе цветы дарить?" Я и понадеялась на букет, а тут...У меня есть, что ли, дома нечего?

***

-- Выяснила, что она вегетарианка. Вот глупость, по-моему. Ну, принесла ей, овечке, фруктов, овощей, йогуртов... А она ещё, кажется, недовольна, хоть и пытается скрыть. Дура.
Домик у неё старый, вот-вот развалится. Нужен капремонт. Я говорю: "Найди себе мужчину, или, хочешь, я тебе найду, пусть он поможет!". Дело говорю. А она на меня свои баньки вылупила: "Что ты, что ты! Я не могу так!" Ага, "я не такая, я жду трамвая". Ну и живи дальше в своей халупе, раз такая гордая.
 
***

-- Сегодня побеседовали по душам. Шли по району, она оглянулась, чтоб никого не было вокруг, и говорит, понизив голос:
-- Если честно, мне нравятся постарше!
Я удивилась, конечно, думала, юность всех привлекает, но ответила:
-- Если честно, мне тоже нравятся помоложе (а ей 37 было, кажется).
Ну вот, вроде бы, всё ясно, мы не подходим друг другу. Тем более, у неё сейчас времени нет -- ремонт, да и работу новую искать надо...
Попрощались. И вдруг вечером приходит от неё смс: "Хочешь заняться со мной любовью?" Вот так номер! Что ж, отправила ей "да". Попробую…А потом уж окончательно разбежимся. Слишком мы разные. 


Рецензии