Любовь

Любовь

«Иных любить тяжёлый крест,
В тебе ж полно прекрасных мест…»
ГиперПоэт

Любить тебя всегда люблю,
Не прикасаясь, в отдаленье.
Иначе, всю тебя сомну,
Оставив всякие сомненья.

Смету смятения я все
И буду рядом, как иначе?
Но холод в средней полосе.
Сижу на юге я, на даче.

С тобой не рядом, милый друг,
Так лучше, разве, в отдаленье?
Или прорвать сомнений круг?
Твоих. Нет у меня сомнений.

Ты хочешь в омут головой?
А если да, то что смущает?
Попробуешь пожить со мной,
Ведь в жизни  всякое бывает?

Прикосновений вроде нет.
И взрыва жизни, чувств и  нервов.
Сама себе ты дай ответ.
Я у тебя давно не первый….

Иль я не трогаю тебя,
Поскольку далеко обычно.
А надо тронуть. Но любя
Руками. Очень неприлично.

В тебе полно прекрасных мест.
И я места те ощущаю.
Тебя любить не тяжкий крест –
Я просто о тебе скучаю.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 37. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии