Зачем это?

Зачем это?

Зачем пишу я много лет?
Ответа никакого нет.
Хотя давно я знаю сам
Зачем пишу.  Ответ не дам.

Не важно что, не важно как
Пишу. Я сам себе не враг.
Все,  что свой мир не описали,
Его по сути не узнали.

А если  же понять смогли,
Не отразили то они.
Лишь отражение живёт,
Лишь   отражение  не врёт.

А что и как отображать –
Не мне, наверное, решать.
И в отражениях есть свет,
Не гаснет он  по многу лет.

А если свет уйдёт куда,
То это, в общем, не беда.
Коль отражение жило,
Оно кому-то свет дало.

А отражённый – тоже свет.
Сомнений в этом давно нет.
Когда мы что-то отражаем,
То свет  при этом умножаем.

А темноту не отразить,
Там света нет.  Но можно жить.
Во тьме, совсем не отражая.
И свет  совсем не уважая.

Зачем всё это? Дан ответ.
Для света всё. Да будет свет!
Но это  враки. Потому,
Что  не скажу я никому

Зачем пишу уж много лет.
Об это не узнает свет.
Я, главное, вопрос задал.
И с отраженьем поиграл….


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 37. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии